Сейчас в Боао (провинция Хайнань, Китай) проходит Всемирный конгресс "World New Energy Vehicle Congress" (WNEVC). Мероприятие учреждено Государственным Советом Народной Республики Китай, а главными темами обсуждений является трансформация и модернизация автомобильной промышленности, и улучшение экологической обстановки. В работе конгресса принимают участие главы крупнейших мировых автомобильных концернов, ведущие эксперты в областях, которые затронет трансформация автомобильной отрасли, экологи, политики и государственные деятели Китая и других стран.
Конгресс проходит под девизом "Новая Эра, Новая Революция, Новые Отрасли".
В презентационном вступлении говорится: "...Идёт волна следующей технической революции, представленная низкоуглеродными источниками энергии, новыми материалами, искусственным интеллектом и другими передовыми технологиями, которые оказывают значительное и далеко идущее влияние на мировую экономику и социальное развитие. В этом контексте автомобильная индустрия находится на переломном этапе своей истории. Это период трансформации и модернизации, приближающий её к новой эре всеобъемлющей электрификации, интеллектуальности, возможности подключения к облачным технологиям и сервисам, и общей мобильности.
Автомобильная индустрия - это символ индустриальной цивилизации. Её развитие неразрывно связано с развитием общества, а так же с изменением его целей и задач.
Новые задачи, стоящие перед человечеством, в плане сохранения экосистемы и здоровья человека, ускоряют процессы по беспрецедентной трансформации отрасли. Это так же создаёт новые точки экономического роста в различных смежных отраслях...".
Собравшиеся на этом конгрессе прекрасно понимают, стоящие перед ними, их компаниями, и странами цели и задачи. Уже никто не позволяет себе саркастически отзываться об электромобилизации, развитии возобновляемых источников энергии и других сопутствующих тем.
Возвращаясь к заявленной в заголовке теме.
В своём выступлении на конгрессе генеральный директор Volkswagen AG Герберт Дисс заявил, что китайский автомобильный рынок имеет жизненно важное значение для "электрического наступления" Фольксвагена.
Volkswagen намерен предложить 14 электрифицированных моделей для китайского рынка уже в этом году. К 2028 году более половины от запланированных к производству 22 млн. электрических автомобилей VW, а именно 11,6 млн., будут произведены в Китае, и проданы на рынке юго-восточной Азии. В этой работе VW будут содействовать местные китайские партнёры в трёх СП - FAW-Volkswagen, SAIC VOLKSWAGEN и JAC Volkswagen. На всех заводах будет развёрнуто производство электромобилей брендов группы VW на базе новой электрической платформы MEB. Всего у VW в Китае 33 производственные площадки, и они все будут трансформированы под производство электрических автомобилей.
Так же глава VW подчеркнул, что Китай чётко придерживается своих планов относительно развития безэмиссионного транспорта, и привержен целям Парижского соглашения по климату. VW намерен играть одну из ключевых ролей в осуществлении этой трансформации, и обеспечении широкого спектра электрифицированных транспортных средств различного класса, а так же в развитии зарядной инфраструктуры.
_____________________________________
Уважаемые наши читатели, если вам интересны наши материалы:
- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, делайте репосты!
(Примечание! Синий шрифт это не для красоты, это гиперссылки! Кнопки репоста расположены после поста.)
- Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!
Ваша поддержка поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.