- Да, бери уже что-нибудь и пошли скорее! - самая частая фраза, которую приходилось слышать в магазине. Шопинг с мужчиной это серьезное испытание, а все потому, что у мы по разному воспринимает цвет, форму и движение.
Мужчины совершенно не умеют различать оттенки цветов.
Фраза "Сто оттенков серого" вызовет у мужчины скорее плотоядную улыбку, но попросите его назвать хотя бы первые десять. Вы услышите: серый, серебристый, мокрый асфальт. И всё, автокраски закончились.
Всего два цвета, на которые мужчины однозначно реагируют - это красный и зеленый, угадайте почему?
Спрашивать у мужчины "Какое лучше?" между пурпурным красным и алым красным это все равно, что спросить женщину пояснить разницу между карбюратором и рефрижератором.
Мужчины совершенно не умеют различать детали.
По их мнению, в магазинах есть рубашка в полоску, клетку, белая и другие какие-то. С футболками еще проще - такая же как на мне или вон на том парне. Они просто не понимают, как женщины делают выбор между однотипными, на их взгляд, вещами. И очень раздражаются когда этот процесс затягивается с завидным упорством.
Мужчины все слишком упрощают!
Однажды мое внимание привлек мужской флакон с рисунками - обезглавленное тело, голова отдельно и моющее средство. Вы бы догадались так общаться с мужчинами, как мастерски делают это маркетологи? Все просто -" тело голова мыть".
Ну что тут непонятного, нужна обувь - беру обувь, нужна сумка-беру сумку. Нет обуви и сумки, значит ничего нет, - иду домой.
Чаще мужчина заплатит 2 рубля за рублевую вещь, которая ему нужна.
Женщина заплатит один рубль за двухрублевую вещь, которая ей не нужна.
Вот тут бы уловить золотую середину.
Мужчины очень консервативны.
Костюм как у деда, ботинки как у отца, однотипные футболки, как у всех друзей - и вот он надежный оплот стабильности, несокрушимости и группового коллективизма. Мода для слабаков)
Но не все так просто...
Не забывайте, мы имеем дело с вековыми охотничьими инстинктами. Давайте, по-порядку.
Мужчины отлично реагируют на движение.
Им важно за доли секунды понять, кто в кустах - добыча или враг. Хотите научиться владеть мужским вниманием? Плавная походка, туфли на каблучке, струящиеся ткани юбки или платья, развевающийся шарфик, используйте все, что создает движение и улавливает мужской глаз . Оборки и воланы - с той же целью.
Мужчины отлично воспринимают силуэт.
Да, с цветом они не дружны, но вот силуэт - это прям про них. Выслеживать добычу приходилось и днем и ночью, цветовое восприятие атрофировалось, силуэтное - обострилось. Женщина же, веками собирая ягодки, научилась по "ста оттенкам красного" определять ядовитость, спелость или перезрелость.
Хотите, чтобы мужчина видел в вас красивую женщину, а не боевого товарища - носите платья и юбки! А вот брюки оставьте для работы, для идентификации, так сказать, вас как полноценного партнера.
Мужчины смотрят масштабами.
Пока мужчина осматривает местность и ищет, куда загнать кабана, он использует свое масштабное видение. Для женщин важны детали, заметить вовремя змею в траве - вопрос выживания.
При оценке наряда мужчина воспринимает комплект целиком на женской фигуре, вещь в отдельности оценивать ему трудно. Фраза "Смотри, какая блузочка!" для него ветер в ушах.
Зато новая комплектация - новые образы - новая Вы! Это он заметит сразу, но не всегда сможет объяснить.
Мужчины упрощают.
На охоте болтуны долго не живут - минимум слов, только звуки и жесты. Женщинам же надо столько информации передать друг другу - где была, что видела, что съедобное, а что лечебное.
Хотите, чтобы вас быстро поняли - краткость слов, жесты и ожидаемый результат! Будьте маркетологами потому, что для любого мужчины главная радость и показатель - это его счастливая женщина!
Нравятся такие разборы - жмите лайки, вам бесплатно, а мне приятно;)
Меняйтесь, не изменяя себе!
Как не купить старье на распродажах читайте вот тут
Что такое вещевой фастфуд и ПП - что на самом деле у вас читайте вот здесь
Статья подготовлена стилистом-имиджмейкером Оксаной Акулинцевой и #fa_sonchik
Автор книги "Я ненавижу шопинг! Что со мной не так?