🎯Что нужно знать для успешного запуска рекламы, кроме кнопочек в рекламном кабинете?
⠀
3 пункта сегодня у нас на обзоре: продукт, аудитория, оффер.
⠀
✅ Продукт.
⠀
Если ваш продукт «такой себе», то хоть 1000 запущенных рекламных кампаний не поможет вам достичь результата!
⠀
Продвигайте качественные и понятные продукты и услуги! При этом ваш контент (фото и видео) должен быть отличного качества👌🏼
⠀
✅ Аудитория.
⠀
Обязательно определите свою аудиторию.
Например: у вас кофейня.
⠀
Вариант: «моя аудитория все жители города Павлодар» — не подойдёт!
⠀
Сужайте свою аудиторию. Возьмите mind-карту и распишите все свои возможные варианты.
⠀
Как выглядит карта - смотрите в карусели👉🏻
⠀
✅ Оффер.
⠀
Это предложение, от которого невозможно отказаться! Для каждой аудитории — свой оффер.
⠀
❗️Ваш клиент не тот, кто может купить ваш продукт/услугу, а тот, кто очень хотел бы!
⠀
Слишком широкая аудитория — это типичная ошибка!🙅🏻♂️
⠀
Пример аудиторий для кофейни:
⠀
☕️ Студенты (делаем специальное предложение для студентов, скидочные карты, акции и преподносим это).
⠀
☕️ Фрилансеры (сделайте акцент на вашем уютном интерьере, удобстве для работы и атмосфере).
⠀
☕️ Ценители кофе (красочно описываем качество вашего кофе, можно добавить авторские напитки).
⠀
Важно найти узкие аудитории и предложить им то, что они захотят купить здесь и сейчас!
Все что нужно знать для успешного запуска рекламы?
1 минута
21 прочтение
2 июля 2019