Найти тему
SMM ACADEMY

Все что нужно знать для успешного запуска рекламы?

🎯Что нужно знать для успешного запуска рекламы, кроме кнопочек в рекламном кабинете?

3 пункта сегодня у нас на обзоре: продукт, аудитория, оффер.

✅ Продукт.

Если ваш продукт «такой себе», то хоть 1000 запущенных рекламных кампаний не поможет вам достичь результата!

Продвигайте качественные и понятные продукты и услуги! При этом ваш контент (фото и видео) должен быть отличного качества👌🏼

✅ Аудитория.

Обязательно определите свою аудиторию.
Например: у вас кофейня.

Вариант: «моя аудитория все жители города Павлодар» — не подойдёт!

Сужайте свою аудиторию. Возьмите mind-карту и распишите все свои возможные варианты.

Как выглядит карта - смотрите в карусели👉🏻

✅ Оффер.

Это предложение, от которого невозможно отказаться! Для каждой аудитории — свой оффер.

❗️Ваш клиент не тот, кто может купить ваш продукт/услугу, а тот, кто очень хотел бы!

Слишком широкая аудитория — это типичная ошибка!🙅🏻‍♂️

Пример аудиторий для кофейни:

☕️ Студенты (делаем специальное предложение для студентов, скидочные карты, акции и преподносим это).

☕️ Фрилансеры (сделайте акцент на вашем уютном интерьере, удобстве для работы и атмосфере).

☕️ Ценители кофе (красочно описываем качество вашего кофе, можно добавить авторские напитки).

Важно найти узкие аудитории и предложить им то, что они захотят купить здесь и сейчас!