Индустрия красоты стремительно развивается, поэтому открытие собственного салона – рентабельная бизнес-идея. Для тех, кто не знает, с чего начать, оптимальным вариантом будет салон красоты под ключ.
Что это значит?
Услуга по открытию салона красоты под ключ в последнее время становится популярной среди начинающих бизнесменов. И она возможна в двух направлениях:
Планирование
Планирование бизнеса в этом направлении – сложная задача, и неопытному предпринимателю она может быть непосильна. Это связано с высокой конкуренцией. У специализированной компании услуга салона красоты под ключ подразумевает следующие моменты:
- Исследование рынка: необходимо для того, чтобы оценить конкурентов и спрос в интересующей части города;
- Разработка идеи: на основании маркетинговых исследований стоит вывести товары и услуги, которые выделят конкретный салон среди конкурентов;
- Бизнес-моделирование: дает четкое представление о том, каким образом будут зарабатываться деньги;
- Бизнес-план: подробный и понятный, он поможет привлечь инвесторов;
- Следование современным тенденциям: позволяет не ограничиваться стандартными подходами в организации бизнеса, адаптируясь к рыночной ситуации.
Этот этап крайне важен, поскольку определяет дальнейшие затраты и направления деятельности салона красоты.
Организация
После того, как определены самые важные моменты будущего бизнеса, необходимо приступать к его организации. Она подразумевает следующие мероприятия:
- Ремонт: в зависимости от типа помещения, он может быть капитальным или косметическим. Широко используются декоративные панели и другие материалы, не требующие серьезной подготовки к монтажу. Для салона красоты желательно разработать узнаваемый дизайн помещения;
- Оснащение: выбор мебели и оборудования осуществляется, в зависимости от масштабов и направления салона красоты. Для небольшой парикмахерской он будет минимальным, а для целого комплекса с множественными услугами потребуются существенные вложения;
- Инструментарий: расходные материалы и инструменты мастеров, работающих в салонах красоты, должны быть качественными и в достаточном количестве;
- Набор персонала: оснащенный современной техникой и инструментами салон красоты не будет работать, если сэкономить на мастерах.
Салон красоты можно построить с нуля, если речь идет о крупной организации. Для этого используются технологичные быстровозводимые конструкции.
Продвижение
Реклама и связи с общественностью – двигатель современной торговли. Выдержать конкурентную борьбу без них попросту невозможно. Продвижение должно быть заложено и в отделку салона, обращение с клиентами. Узнаваемость организации – ключ к успеху.
На данный момент способов продвижения салона красоты может быть много. Это тот случай, когда можно запустить рекламную кампанию в Инстаграме, Вконтакте и даже Одноклассниках – потенциальные клиентки в этих социальных сетях обязательно найдутся. Также актуальны привычные инструменты Интернет-маркетинга – реклама на трастовых сайтах и ЯндексДирект.
Полезно организовать PR-акцию в честь открытия салона и предложить первым клиентам услуги на выгодных условиях. Это поможет создать благоприятное впечатление о новом салоне и продемонстрировать мастерство сотрудников.
И, конечно, любой современный салон красоты должен иметь интернет-страницу с развернутым описанием услуг и прейскурантом. Лучше, если сайт-визитка будет служить для записи и других контактов с клиентками.
Друзья! Если информация была вам полезной и интересной, ставьте палец вверх! Комментируйте статью и подписывайтесь на канал!