После успеха серии Borderlands студия Gearbox Software была на пике популярности. В то время как раз зарождался жанр MOBA-шутеров, который уже собиралась покорить компания Blizzard со своей Overwatch. Но парней из Gearbox это не сильно испугало и они решили выпустить Battleborn. Как вы знаете, в итоге это увенчалось провалом и в Battleborn прекратили играть буквально через месяц после ее релиза.
Логично, что разработчики вынесли из этого массу полезных уроков. Как утверждает арт-директор студии Скотт Кестер, если бы не Battleborn, Borderlands 3 не получилась бы такой классной. В интервью Metro он заявил, что Battleborn заставила их думать иначе. Gearbox бесконечна благодарна издателю 2K Games, что позволил ей сделать ту игру, ведь она их встряхнула.
Полученный опыт разработчики перенесли в Borderlands 3 и снабдили ее огромным количеством контента. Ни одна другая игра в истории Gearbox не получала столько же внимания, сколько Borderlands 3, и нам не терпится увидеть, что в итоге получилось.
Borderlands 3 выходит 13 сентября.