Euphoria поставил явно мрачную подростковую драму. Вслед за концом самой большой в истории серии - мы говорим « Игра престолов» , люди - премиум-кабельщик взмахнул маятником настолько далеко, насколько это возможно, на другую сторону, предоставляя зрителям возможность развлечься настолько далеко от Westeros, как это можно получить. Единственные драконы в Euphoria - это символические персонажи, которых преследует каждый персонаж.
В серии, созданной Сэмом Левинсоном (« Нация убийц» ), эйфория на самом деле не состояние души, а недостижимая цель - желанная морковь, которая всегда находится в недосягаемости от общеизвестной повозки. Очарование удовлетворения во всех его мучительных формах движет нашими героями-подростками, сталкивающимися с ежедневными проблемами школьной жизни в современном цифровом веке.
Здесь есть прекрасное сказочное качество, которое временами напоминает CW's Riverdale . Тем не менее, на ровном месте , серии Эйфории регулярно поворачивает за угол , это территория - давшая зрителям вкус худших качеств человечества , как мы подвержены нападению, использование интенсивных наркотиков, насильственной порнографии, сексуальных хищников. Стилизованное шоу Netflix о подростковом изнасиловании и самоубийстве, возможно, подтолкнуло зрителей к краю, но новое шоу HBO с радостью отправляется в ад, в бездну ниже, что приводит нас к выводу, что сезон 1 Euphoria , которая в настоящее время сертифицирована Fresh на 79% на томатометре, - самая интуитивная подростковая драма на телевидении.
В центре всего этого находится 17-летняя наркоманка Zendaya's ( Человек-паук: далеко от дома ), которая, как мы узнаем у пилота программы, перенесла передозировку и была спасена только потому, что ее младшая сестра нашел ее вовремя. Проблема наркомании на Рю углубляется, и существует вероятность того, что телевидение на самом деле мало изучено. Прошло почти 18 лет с тех пор, как террористические акты 11 сентября нанесли глубокий удар по ткани Америки, но, хотя мы склонны концентрироваться главным образом на политических последствиях и различных военных действиях, в которых мы участвовали с тех пор, мало внимания уделялось дано поколению, которое выросло в этой новой реальности.
Истории о подростках, которые не связаны со своими взрослыми родителями, не являются чем-то новым, но представление Рю о знакомстве с миром после падения башен-близнецов на заднем плане помогает создать подтекст для проблем, с которыми столкнулись она и другие молодые люди выложил перед ними. И когда ее эмоциональные проблемы начинают формироваться, ее родители быстро получают любой диагноз, пока она не подтасовывает множество медицинских исправлений для множественных тревожных расстройств - ни один из которых на самом деле не оказался обоснованным диагнозом с самого начала.
Вместо того, чтобы решать основную проблему, взрослые из лучших побуждений учат молодую Рю, что лучший способ вылечить то, что ее беспокоит, состоит в том, чтобы лечить ее симптомы. Когда ее отношения с матерью становятся разрушенными, а ее отец становится жертвой рака, это неизбежно показало, что она в конечном итоге откажется от назначенных с медицинской точки зрения рецептов к своим собственным экспериментам по самолечению - все только для того, чтобы найти счастье, которое каким-то образом ускользнул от нее все это время.
Есть другие персонажи, показанные в шоу, и да, мы собираемся добраться до них. Но необходимо, чтобы мы действительно исследовали борьбу и мотивации Рю, потому что Зендая не только возглавляет шоу, но ее выступление является основой программы. Она - постоянный рассказчик, проводящий нас через несчастья ее пэров, давая нам перспективу мухы на стене более широкой картины, поскольку ряд начинает разворачиваться. И, как признает Рю, она не самый надежный рассказчик. Вы знаете, потому что она всегда высоко.
Она может быть вне реабилитации, но Рю вовсе не хочет оставаться трезвой. Когда она вернулась в старшую школьную жизнь, мы познакомились с ее сверстниками, которые несут свой потенциально травмирующий багаж. Трансгендерный подросток Жюль (Хантер Шафер) находит вариант утешения в случайных сексуальных контактах со взрослыми мужчинами - за исключением, может быть, формы самоповреждения - в то время как у старшеклассника Нейта (Джейкоб Элорди) есть крайние проблемы с гневом, что приводит его к крайним актам насилие. Во втором эпизоде мы узнаем, что его броский аромат ядовитой мужественности действительно скрывает некоторую глубоко укоренившуюся сексуальную нестабильность, которая возникла в молодом возрасте после того, как он обнаружил откровенные видеозаписи тайных побегов своего отца.
Тогда есть Кэт (Барби Феррейра), всезнайка, которая теряет свою девственность на пьяном вызове на домашней вечеринке. Из первоначального позора, вызванного тем, что она обнаружила, что ее сексуальное пробуждение снято на видео, и оно распространилось по всей школе - даже вызвав короткую стыдливую беседу с директором школы - она быстро узнает о связующей силе секса и интернета. Впервые в своей жизни она является объектом желания, и это открытие меняет всю ее жизнь.
Euphoria - это шоу, предназначенное для нажатия кнопок людей. Вырезать из той же тревожной ткани angsty подростковых фильмов , как Хармони Корина в Gummo и Ларри Кларк дети , Левинсон - кто пошел на записи о выстукивать в его собственную историю со злоупотреблением наркотиков , чтобы написать эту историю - дает нам программу , которая звучит предупреждающий сирену О вреде, с которым подростки по-прежнему сталкиваются в реальных и онлайн-сферах, особенно для самодовольных родителей во всем мире, которые предупреждены о необходимости участвовать в жизни своих детей и обращать на них внимание.
В сериале участвуют взрослые, но когда они появляются, их роли в основном представляются как второстепенный корм. Euphoria на самом деле имеет много общего с инди-ужастиком 2014 года « It Follows» ; родителей на самом деле нет в картине, общая среда имеет неизбежное приглушенное качество пригородного чистилища, и подростки в этом фильме и в этом сериале преследуются своими собственными демонами - конечно, те из сериала HBO не Зомби ЗППП, чтобы совершить убийство после коитуса. Но мы отвлеклись.
Все это говорит о том, что есть определенная проблема с тоном и тематикой шоу. У Левинсона здесь есть и писательские, и режиссерские титры, но порой кажется, что его видение немного оторвано от реальности 2019 года, в которой живут эти дети.
В своем репортаже в «Нью-Йорк таймс» в эти выходные медицинский корреспондент Марго Сангер-Кац и профессор педиатрии медицинского факультета Индианского университета Аарон Кэрролл заметили: «В новом сериале HBO Euphoria изображен молодежный вакханал, который протянул даже Голливуд. Шоу предполагает , что наше современное общество с его смартфоном знакомство приложений, интернет - порнографией и дизайнерскими наркотиками, делает жизнь подростковой более экстремальной и опасной , чем когда - либо прежде. На самом деле, почти наоборот.
Однако многие проблемы, с которыми сталкиваются эти подростки, имеют тенденцию к вечному разнообразию, потому что, действительно, испытания и несчастья недовольной молодежи всегда будут делом. Воспоминания в стиле Rue's Hunter S. Thompson привносят странно привлекательное качество страха и ненависти , придавая Euphoria четкую и визуально ошеломляющую перспективу.
Рю знает, что наркотики вредны. Но ее ненависть к себе очень глубока. Это стремление быть счастливым, наряду с ее предрасположенностью к презрению, закладывает основу поляризующей природы всего шоу.
В то время как многим взрослым зрителям Эйфории может быть трудно полностью отнестись к ее борьбе - а также к Жюлю, Нейту, Кэт и остальным - некоторые интуитивные элементы пробиваются сквозь завесу, напоминая нам о хулиганах из прошлого о удушающем давлении подростковой жизни, обременительном бремени ожиданий общества и первичной необходимости быть любимым и принятым, что заставляет каждого из нас двигаться вперед, если не совсем вперед.