Серия ролевых игр Dragon Galaxy
Вторая виртуальность, год 72
Camarg
Вот и все. Вот уж действительно - отмучились. Общие выводы, впечатления, большая Камарилья - позже (читай - если не лень будет), пока же наболевшее.
1. Начало было неплохое. Старались все, даже Мартин.
2. Интереса у народа хватило в среднем до 15-20 хода. Дальше началось угасание.
3. Надо что-то менять.
4. Народу было и так немного, размер галактики сильно уменьшать смысла нет.
5. Партию следует сделать более динамичной. Чтобы интерес к игре не пропадал до конца, конец просто-напросто надо приблизить. Все остальное приносится динамичности в жертву, даже справедливость.
6. Замедление технологий при скоротечной игре особого влияния оказывать на развитие игры не будет.
7. Вариант номер 1: техи всех рас на нулевом ходу уже равны 4. Не тратится время на их прокачку, быстрая колонизация планет, быстрый Армагеддон. Плюс у каждой расы на хоме висит по три тонны боевого флота. Делает переговоры более увлекательными начиная с первых ходов.
8. Вариант номер 2: берется ситуация на 40-50-ый ход в любой хорошо известной партии. Далеко ходить не надо - возьмем виртуа2. На 43-ем ходу - 16 неРИПнутых рас. По рэндому раскидываются рули, т.е. кому-то может достаться рулить Gods'ами, кому-то - Guardangels'ами.
И дальше уже начинается своя игра. Заодно любопытно (наверное) будет сравнить альтернативные варианты развития событий - что было бы, если бы.. Разумеется, о справедливости здесь уже речи не идет - чистая ролевка, и роли получаются очень разными. Единственный здоровый минус - я не представляю, как делать этот самый нулевой реп. Очень может быть, что это даже не минус, а крест.
--
Измененные
От ведущего
Игра пример того самого блина, что на самой лучше закваске (а стартовые креативы радовали) - вышел комом. Игра быстро перешла в спортивную партию и закончилась на 72м ходу. Финальная табличка:
До встречи в Третьей Виртуальности!
Афиша Виртуального Театра