Когда аудитория уже горячая, а продукт хорош, то продажи будут
Не так важно доносите ли вы информацию "Я это продаю" с лендинга, с сайта, рекламы для генерации лидов, с продающего поста, с тизера, с простого поста где угодно. Или даже с плаката на заборе. Вам останется только протестировать и выбрать наиболее эффективный канал.
То есть все время подогревайте аудиторию в соцсетях интересным, правдивым и авторским контентом о пользе вашего продукта, с любовью к продукту и клиентам.
Созревание "горячей аудитории" это не быстро, мы на Курсе "SMM-продажник" от Лары и Пронина сравниваем это с посевом и сбором урожая, отсюда наш термин "долгосрочные продажи". И отсюда мораль: всякому овощу свое время, помните "Алиса в Стране чудес"? А картинка для настроения и экологии