Функция бизнес-чата на основе iMessage от Apple сегодня получает большое расширение через интернет-провайдера Shopify, который добавляет поддержку этой функции через существующее приложение для общения с клиентами Shopify Ping через Engadget .
Для бизнеса на базе Shopify, уже использующего такие сервисы, как Facebook Messenger для общения с клиентами, это не намного больше, чем добавить поддержку iMessage. Поддержка сервиса означает, что они могут добавить новый способ взаимодействия с людьми, которые могут не быть на Facebook, но которые все еще являются потенциальными клиентами.
ПОГОВОРИТЕ С ВАШИМИ ЛЮБИМЫМИ БРЕНДАМИ
И для клиентов, это еще один безопасный способ получить поддержку от брендов или получить ответы на свои вопросы о продуктах, прежде чем они решат купить. Клиенты также смогут использовать Apple Pay для покупки продуктов непосредственно из чата, если они того пожелают.
Shopify говорит, что Apple Business Chat будет доступен для всех своих витрин магазинов 800,000 по всему миру, отметив, что некоторые магазины уже используют эту функцию.
Источник: The verge