«Я – парень видный, уж поверьте на слово. От девушек отбоя нет, и, к сожалению, не только от молодых и хорошеньких.
Поступает вызов: женщина, 47 лет, сильные боли в сердце. А это серьезно, одним фельдшером в бригаде не обойтись. Отправляемся на вызов вместе с доктором Юлей.
Дверь открывает полупьяная тетка и с порога начинает строить мне глазки. Внимания на это особо не обратил, списал все на привычную манеру поведения перезревшей кокетки. Проходим в комнату, на стене большое фото красивой женщины, слегка похожей на пациентку.
- Это, я, - игриво заявляет дама, - мне здесь тридцать пять!
Сравнив фото с оригиналом, отмечаю про себя: вот что с людьми разгульная жизнь делает!
- Ложитесь, - говорит доктор, - давление померяю, послушаю. Наклонившись к больной, чтобы надеть ей на руку манжету тонометра, она буквально отшатнулась от наглого шепота, приправленного изрядным перегаром:
- Слышь, врачиха! Легче мне уже, отпустило. Ты, давай, топай в машину, а этот пусть останется, он и долечит. На что доктор Юля возмущенно отвечает:
- Вот вызовем полицию и оформим ложный вызов! Вас оштрафуют, и пить не на что будет!
А время для отзвона на подстанцию получилось очень неудобное. На часах 17.45. Ровно в 18.00 на линию выйдут еще три бригады, и мы сможем отправиться отдыхать. А если отзвонимся сейчас – получим новый вызов. Давление все же померяли, кто знает, что у пьянчужки с сердцем? Неприятности нам ни к чему.
- Давайте, хотя бы укол Вам сделаем. А то действительно придется ложный вызов оформлять.
Согласилась. Думали, протянем эти четверть часа, и позвоним. Но не вышло. Пациентка подняла шум и стала выгонять доктора Юлю. А мне заявляет: проводи, мол, ее и назад возвращайся.
Извините, конечно, но: во-первых – я на работе; во-вторых – уж сильно она не в моем вкусе. Напоследок пренебрежительно хмыкаем и гордо удаляемся за дверь. У лифта Юля вдруг спохватывается:
- Ой! Я карточку вызова на кухонном столе оставила!
Отдаю Юле чемодан, она заходит в лифт и нажимает кнопку первого этажа, а я возвращаюсь в квартиру. Звоню, дверь моментально открывается, и меня встречает щербатая улыбка Алколизы, которая интимным шепотом приглашает меня войти.
Прохожу в кухню, забираю карту, и вдруг слышу звук поворота ключа в замке. Затем ключик изящным движением руки отправляется в бюстгальтер, а престарелая прелестница заявляет: открою, мол, когда «полечишь». Драться ведь не полезешь, что делать? Обреченно говорю ей:
- Ну, раздевайся тогда.
А мысль одна: станет раздеваться – ключ упадет, и я свободен!
- Я сама не умею, - продолжает кокетничать дама и кладет руки мне на плечи (фи, ну и запашок!).
- Я тоже раздевать тебя не собираюсь!
- Ладно, уговорил! - и скрывается в комнате, через минуту раздается:
- Я жду тебя, милый!
Захожу в комнату и окидываю взглядом пол. Вот он, заветный ключик, лежит промеж тапочек! Хватаю его, верчу перед ее носом и радостно заявляю:
- Ну, пока! Приятно было познакомиться!
Не буду описывать весь ужас, который я испытал, когда по коридору за мной зигзагами гналась выскочившая из-под простынки голая фурия. Но мне удалось мгновенно отпереть дверь и сбежать. Семь этажей вниз по лестнице я преодолел за полминуты. Вам смешно, а мне потом еще перед Юлей оправдываться пришлось!».
Буду рада видеть вас в числе подписчиков канала.