Найти тему

Учет использования рабочего времени: как автоматизировать эту функцию?

Оригинал статьи

Мониторинг сотрудников и учет использования рабочего времени – не просто необходимая, а обязательная функция в большинстве организаций. Несмотря на это, во многих компаниях учет рабочего времени до сих пор ведется старыми дедовскими методами. Есть журнал приходов и уходов. В нем сотрудники делают соответствующие отметки: приходы, уходы, командировки и т.д.

Ответственный сотрудник, чаще всего это кадровик или бухгалтер, в конце месяца вручную сопоставляет эти данные с рабочим графиком сотрудников. Потом передает эту информацию в отдел по начислению заработной платы.

Эффективен ли такой метод? Попробуйте ввести запрос Учет рабочего времени в Яндекс новостях. Сейчас, в середине июня 2019 года, большинство новостей по этому запросу связано с обманом учета рабочего времени и начислением себе, либо кому-либо из родственников, незаконных гонораров. Почитайте и ответьте на этот вопрос самостоятельно. 

-2

Все это неудивительно: чтобы обмануть бумажный учет рабочего времени не нужно быть семи пядей во лбу, - достаточно просто быть нечистым на руку и склонным к обману человеком.

К сожалению, нечестные люди, всегда были и будут, однако в наш век цифровизации и автоматизации существуют реально работающие средства, позволяющие минимизировать риски, связанные с недобросовестными работниками.

Бездушная программа будет беспристрастно фиксировать все реально отработанное сотрудником время. Подкуп, уговоры, и даже шантаж против нее абсолютно бесполезны. Обмануть ее невозможно.

Как работает автоматизированный учет рабочего времени Kickidler?

Система учета рабочего времени Kickidler фиксирует всю активность сотрудников за компьютерами и на основе этих данных автоматически формирует отчеты по рабочему времени и продуктивности. 

Отчеты можно просматривать тремя методами: в программе Вьюер, установленной на ПК того, кто занимается контролем, в Веб-интерфейсе программы, а также настроив Email-рассылку отчетов.

Производственный календарь – последнее обновление нашей программы позволяющее руководителю составить рабочий график каждого сотрудника в организации и вести электронный учет использования рабочего времени. Теперь наша программа может учитывать отпуски, больничные, командировки, обеденные перерывы и выходные при учете рабочего времени. Для наглядности прилагаем скриншоты. 

-3

Собранные с помощью нашей программы контроля сотрудников данные, как уже говорилось, структурируются в различных отчетах. Например, в Отчете по рабочему времени можно увидеть количество опозданий, ранних уходов, а также время, отработанное сотрудником.

-4

Кроме того, наша программа может формировать Табель учета рабочего времени, который позволит полноценно автоматизировать функцию учета. Табель отображает все данные по каждому сотруднику, незамутненные никаким человеческим фактором.

Почему Kickidler невозможно обмануть?

В отличие от бумажного учета рабочего времени и от других программ с менее широкой функциональностью, обмануть нашу систему учета рабочего времени невозможно.

Наша программа ведет видеозапись всех действий сотрудников за ПК, причем даже при временном отсутствии Интернета. Дальше при помощи анализа можно выявить любое нарушение. Вот некоторые кейсы наших клиентов:

Как был обнаружен инсайдер, ворующий клиентскую базу. Реальный кейс №10

Клиентский кейс №11: Хитрый программист или как был пойман «фрилансер»

Обман учета рабочего времени или как одному работать за пятерых? Клиентский кейс №12 из Индии

Клиентский кейс №13. Как работать продуктивно, но неэффективно?

Для дочитавших эту статью до конца, мы приготовили небольшой сюрприз: вы можете получить 3 недели бесплатного тестирования полного функционала программы Kickidler по промокоду: «учет2019». Просто введите этот промокод в соответствующее поле в форме регистрации и получите больше времени на бесплатный текст нашего продукта (стандартный тест – 7 дней). Акция действует до конца июня 2019 года!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц