Это был наш первый опыт каршеринга, когда нам понадобился автомобиль прошлым летом. С тех пор услугами Делимобиля мы не пользовались ни разу, потому что впечатлений хватило надолго.
Начну с того, что мы взяли самый обычный Солярис. При "взятии" автомобиля его необходимо проверить на дефекты. У нашей машины, хоть она и была явно новой, дефектов хватало. Я потратила минут 15 на то, чтобы сделать и отправить через приложение их фотографии. Были повреждены все четыре диска. Видимо, кто-то очень ловкий учился на этой бедняге парковаться.
Были царапины на обеих передних дверях. Видимо, этот кто-то парковался у стены и пытался открыть двери.
Приятного мало, но, видимо, это не редкость для автомобилей, которыми ежедневно пользуется большое количество людей. За эти "травмы" нам никто не предъявил. Но это - еще не все приключения. Когда вы берете машину, она должна быть заправлена. Наша была практически с пустым баком.
В стоимость каршеринга входила заправка, и мы попытались заправиться с помощью приложения. На тот момент на всей Петроградке была всего одна заправка, на которой это можно было сделать. Добравшись до нее и встав в очередь, следуя все той же инструкции, мы позвонили по указанному номеру. Водителю должны были сказать код, с помощью которого можно бесплатно заправиться. Номер не отвечал.
После трех попыток дозвониться, мы заправились за свой счет и написали по этому поводу в поддержку. Возврата пришлось дожидаться, и впечатления от Делимобиля эта ситуация точно не улучшила.
——
Если у вас есть опыт аренды автомобиля через Делимобиль, делитесь им в комментариях. Буду рада послушать ваши истории и обменяться опытом.
——
Как всегда, рада любым мнениям, высказанным в уважительной к автору и другим комментаторам форме. А чтобы не пропустить обновления - подписывайтесь на мой Дзен-канал!