Найти тему
Воз сена

"ЗИНА з магазина"

Худ. Анж. Джерих
Худ. Анж. Джерих
Профанация в науке чаще всего бывает «женского рода».

Ученые «дамского сословия» из Университета Бургундии во французском Дижоне обнаружили, что самки рыбок цихлид могут испытывать «эмоциональную привязанность» к самцам-партнерам, «сексуальный контакт», «любовные страдания» и «депрессию». И это отрицательно сказывается на их половом поведении (они хуже нерестятся) и на аппетите (они реже подплывают к кормушке). «Вывод» авторш тривиален: «рыбы, КАК люди» (из журнала Stern).

В продолжение темы дамам, конечно, можно было бы сделать еще один «вывод»: в аквариуме правят самки рыб, КАК в мире – женщины людей. Феминистки были бы в восторге…

Очеловечивание рыбьих инстинктов – это, конечно, из области фантастики.

Научные работники «мужского сословия» написали бы, конечно, по-другому, примерно так: генеральной потребностью самок рыб (как биологических существ) является свобода выбора. А когда свобода выбора сужается, они становятся пассивны в движениях, нересте и приеме пищи. В результате жизнь в аквариуме затухает. Подобное происходит в человеческом мире: отсутствие выбора (в форме тотального принуждения) приводит к замедлению (а нередко, деградации) половой деятельности женщин, снижению рождаемости и вырождению.

Надеемся, что читатель уловил разницу: в первом случае – «Рыбы, как бабы», а во втором – «Бабы, как рыбы».

В связи с последним вспомнилась молодая особа очень похожая на малосольную селедку. Она и работала в рыбном магазине, который находился в подвальном (всегда холодном) помещении, продавая, кроме всего, дешевый деликатес – малосольную селедку из бочки.

Звали ее Зина, а кличка была «Зина з магазина».

Зина всегда была в облегающем ее плоскую фигуру дешевом платье, в клеенчатом фартуке и в больших желтых перчатках. Весь ее вид соответствовал товару. «Селедка» продавала селедку.

Мужики, как известно, – большие сволочи. Они, когда выпьют и закусят селедочкой, охотно обсуждают девок, с которыми яко бы имели связь. Причем, как рыбаки сильно врут…

Так вот, по рассказам «рыбаков», Зина была как селедка холодна телом (наверное, поэтому никогда не мерзла в подвале). А кто к ней прикасался, говорили, что не только кожа, но и губы у нее были холодные. Холодной была и душа: никаких реакций на лице… Женщина-рыба… А может женщина-лягушка?

Вспоминается сразу сказочная царевна-лягушка, расколдованная Иван Царевичем. Почему-то хочется верить, что найдется «Иван», который сможет растопить Зинино сердце, оживить ее тело и подарить ей немного счастья.

Зина этого вполне достойна, ведь она детдомовская...

Никогда не обсуждайте девушек и женщин, если не знаете их биографии.