+ Книга в подарок 👇
__________________________
ТРЮКИ МЫШЛЕНИЯ, ШКОЛА СТРАТЕГИИ
Джона Карлтона.
В предыдущей статье я привел пример техники – «ДРОБОВИК» техника самомотивации.
Если не читал, настоятельно рекомендую, 👉 жми здесь.
И приятного изучения.
Джон Карлтон много работал с психологией мышления, изучал поведения людей и поэтому стал очень известным маркетологом в мире.
Особую популярность ему принесла его программа:
«simple writing» - всё гениальное просто.
Что я вынес для себя изучая его труды.
Мотиватор, человек, которые умеет «читать людей», этому он посветил годы своей деятельности.
Он был одним из первооткрывателей, кто начал внедрять онлайн-маркетинг, а в частности контент-маркетинг, блогинг, онлайн-конференции, подкасты и виртуальные семинары.
Желающих посетить его семинары было больше, чем он мог принять. Известность ему принесла созданная им методика уникального предложения.
Правила создания УТП (уникального торгового предложения):
- Вспомните все полезные качества и свойства вашего товара/услуги, попытайтесь уменьшить их до объёмов одного предложения или максимум двух.
- Оно должно быть понятным, ёмким и очень убедительным. Рекламный текст должен содержать в себе мотивацию. По прочтению у потребителя должно возникнуть желание приобрести товар или услугу, и как можно в более короткие сроки. Многие пытаются использовать стилистику призывов и лозунгов, но это не является примером уникального торгового предложения.
+ со временем внес усовершенствование в свою модель систему отзывов, которые сильно влияют на лояльность к продукту.
Успех и известность он заслужил упорным трудом.
Его жизни сильно переменилась в 32 года.
Трудности навалились со всех сторон, его уволили с работы, отобрали страховку, его выгнали из квартиры и его бросила девушка.
В течение 6 месяцев он жил в своей машине.
Безработный. Нет дома. Нет будущего.
Он был на самом дне. И он не знал, как убежать и что делать с тем, что происходит в его жизни.
Переломным событием в его жизни, стала книга – «Думай и богатей» Наполеон Хилл.
Как он сам рассказывал в своем блоге, я поверил в то, что можно жить, по-другому изменив свое мышление. И я начал меняться, убрал ЭГО, взял себя в руки и пошел работать копирайтерам. Я начал все заново, с полного нуля и стал одним из лучших в своей профессии.
КАК Я ПРИМЕНИЛ ЕГО МОДЕЛЬ НА ПРАКТИКЕ.
Автомойка очень конкурентный бизнес, и чтобы был успех, нужно выделиться, отстроиться от конкурентов, но при этом не обделить клиентов.
Я разработал слоган (оффер, предложение):
«Семь минут или бесплатно»
Большими красивыми буквами. С большой кнопкой «старт» и таймером отчета времени при входе в бокс.
Продукт:
«вымоем кузов вашего авто за семь минут, качественно, быстро с любовью, любо все работы за наш счет»
+ ВАУ-эффект, так называемая дополнительная ценность: пахучки, полироль, воск, аксессуары, и т.д., дополнялись бесплатно. Мойщики были в специальной одежде. Процесс мойки происходил в игровой форме.
ВАУ – эффект создавал для клиентов желания оставить отзыв.
+ внедрил небольшую хитрость.
Каждый 3 автомобиль мойщики как бы не укладывались в 7 минут и работа была за наш счет.
Клиент безумно счастлив, качеством доволен, пишет отзыв об услуги в своих соц.сетях, для нас реклама – все довольны.
Блогинк как инструмент продаж.
Польза и еще раз польза для потребителя – это залог работы кампании в долгую.
Блог позволяет создавать полезный контент, где посетитель получает пользу, знакомится с автором и становится его клиентом-другом.
Мой блог тому пример, я пишу статьи, развернутые, с пользой для тебя, так ты узнаешь о моей экспертности в области психологии и решению нетривиальных ситуаций в жизнь.
И когда ты в жизни с толкнешься с проблемой, то ответы ты сможешь найти в моих статьях или обратиться ко мне за услугой, зная, что я не подведу.
И это не манипуляция, это этичный подход к формированию комьюнити (доверительных отношений).
Это наглядная демонстрация техники мышления на примере из жизни.
Подытожу.
________________
- Какие бы трудности не случились в жизни, всегда есть выход.
- Начинать с нуля, нестрашно, страшно не менять в жизни ничего.
- Учится нужно у лучших в своей сферы.
- Все гениальное - просто, главное не усложнять))
- С людьми нужно дружить.))
Предлагаю скачать книгу для моих подписчиков, совершенно бесплатно.
«7 маркетинговых уроков», СКАЧАТЬ.
И лучшим способом меня отблагодарить, это написать отзыв, пару строк от себя. Тебе несложно, мне приятно.)))
Краткое описание уроков:
✔Урок 1. Как пробудить вашего «Внутреннего торговца» и включить этого скверного парня в работу, побуждая потенциальных клиентов верить вам, заключать с вами сделки и посылать вам деньги.
✔ Урок 2. 3 основных Интернет урока, в изучении которых отчаянно нуждается большинство начинающих торговцев, чтобы преобразовать свой недорабатывающий сайт из «Неплохая попытка…» в «Отойдите — ворота для прибыли открыты!».
✔ Урок 3. Как перестать предполагать… и начать ЗНАТЬ, что работает, превращая потенциальных клиентов из праздных зевак в платящих деньги клиентов.
✔ Урок 4. Как уникально позиционировать себя на вашем рынке, чтобы превзойти в цене лучше обеспеченных и более опытных конкурентов… даже если вы — новый парень на блоке.
✔ Урок 5. Как побить ваших конкурентов, повышая воспринимаемую ценность… не хвастая или снижая цену.
✔ Урок 6. Как ЗАСТАВИТЬ себя сделать критические вещи, необходимые для того, чтобы стать отвратно богатым так быстро, как это возможно.
✔ Урок 7. Классическая уличная «коварная» тактика продажи товаров, позволяющая быстро повысить отклик, настраивая триггеры жадности и страха вашего потенциального клиента.
____________________
На сегодня все, с тебя лайк и подписка на блог))
Обнял, Юра «ДИКИЙ»
Возможно будет интересно:
- О чем это блог.
- Знакомство с автором.