Найти тему

🏆ЧЕМУ Я УЧУСЬ У ЛУЧШИХ ИЗ ЛУЧШИХ - все гениальное просто.

+ Книга в подарок 👇
__________________________

Предлагаю тебе  книгу – «7 маркетинговых уроков», скачать внизу, БЕСПЛАТНО.
Предлагаю тебе книгу – «7 маркетинговых уроков», скачать внизу, БЕСПЛАТНО.

ТРЮКИ МЫШЛЕНИЯ, ШКОЛА СТРАТЕГИИ
Джона Карлтона.

В предыдущей статье я привел пример техники – «ДРОБОВИК» техника самомотивации.
Если не читал, настоятельно рекомендую, 👉
жми здесь.
И приятного изучения.


Джон Карлтон много работал с психологией мышления, изучал поведения людей и поэтому стал очень известным маркетологом в мире.

Особую популярность ему принесла его программа:
«simple writing» - всё гениальное просто.

-2

Что я вынес для себя изучая его труды.

Мотиватор, человек, которые умеет «читать людей», этому он посветил годы своей деятельности.
Он был одним из первооткрывателей, кто начал внедрять онлайн-маркетинг, а в частности контент-маркетинг, блогинг, онлайн-конференции, подкасты и виртуальные семинары.
Желающих посетить его семинары было больше, чем он мог принять. Известность ему принесла созданная им методика уникального предложения.

Правила создания УТП (уникального торгового предложения):

- Вспомните все полезные качества и свойства вашего товара/услуги, попытайтесь уменьшить их до объёмов одного предложения или максимум двух.

- Оно должно быть понятным, ёмким и очень убедительным. Рекламный текст должен содержать в себе мотивацию. По прочтению у потребителя должно возникнуть желание приобрести товар или услугу, и как можно в более короткие сроки. Многие пытаются использовать стилистику призывов и лозунгов, но это не является примером уникального торгового предложения.

+ со временем внес усовершенствование в свою модель систему отзывов, которые сильно влияют на лояльность к продукту.

Фото Джона Карлтона, копирайтера, маркетолога
Фото Джона Карлтона, копирайтера, маркетолога

Успех и известность он заслужил упорным трудом.


Его жизни сильно переменилась в 32 года.
Трудности навалились со всех сторон, его уволили с работы, отобрали страховку, его выгнали из квартиры и его бросила девушка.

В течение 6 месяцев он жил в своей машине.
Безработный. Нет дома. Нет будущего.
Он был на самом дне. И он не знал, как убежать и что делать с тем, что происходит в его жизни.

Переломным событием в его жизни, стала книга – «Думай и богатей» Наполеон Хилл.
Как он сам рассказывал в своем блоге, я поверил в то, что можно жить, по-другому изменив свое мышление. И я начал меняться, убрал ЭГО, взял себя в руки и пошел работать копирайтерам. Я начал все заново, с полного нуля и стал одним из лучших в своей профессии.

КАК Я ПРИМЕНИЛ ЕГО МОДЕЛЬ НА ПРАКТИКЕ.

Автомойка очень конкурентный бизнес, и чтобы был успех, нужно выделиться, отстроиться от конкурентов, но при этом не обделить клиентов.

Я разработал слоган (оффер, предложение):

«Семь минут или бесплатно»
Большими красивыми буквами. С большой кнопкой «старт» и таймером отчета времени при входе в бокс.

Продукт:
«вымоем кузов вашего авто за семь минут, качественно, быстро с любовью, любо все работы за наш счет»

+ ВАУ-эффект, так называемая дополнительная ценность: пахучки, полироль, воск, аксессуары, и т.д., дополнялись бесплатно. Мойщики были в специальной одежде. Процесс мойки происходил в игровой форме.

ВАУ – эффект создавал для клиентов желания оставить отзыв.
+ внедрил небольшую хитрость.
Каждый 3 автомобиль мойщики как бы не укладывались в 7 минут и работа была за наш счет.
Клиент безумно счастлив, качеством доволен, пишет отзыв об услуги в своих соц.сетях, для нас реклама – все довольны.

Блогинк как инструмент продаж.


Польза и еще раз польза для потребителя – это залог работы кампании в долгую.
Блог позволяет создавать полезный контент, где посетитель получает пользу, знакомится с автором и становится его клиентом-другом.

Мой блог тому пример, я пишу статьи, развернутые, с пользой для тебя, так ты узнаешь о моей экспертности в области психологии и решению нетривиальных ситуаций в жизнь.
И когда ты в жизни с толкнешься с проблемой, то ответы ты сможешь найти в моих статьях или обратиться ко мне за услугой, зная, что я не подведу.
И это не манипуляция, это этичный подход к формированию комьюнити (доверительных отношений).

Это наглядная демонстрация техники мышления на примере из жизни.

Подытожу.
________________

- Какие бы трудности не случились в жизни, всегда есть выход.
- Начинать с нуля, нестрашно, страшно не менять в жизни ничего.
- Учится нужно у лучших в своей сферы.
- Все гениальное - просто, главное не усложнять))
- С людьми нужно дружить.))

Предлагаю скачать книгу для моих подписчиков, совершенно бесплатно.
«7 маркетинговых уроков»,
СКАЧАТЬ.

И лучшим способом меня отблагодарить, это написать отзыв, пару строк от себя. Тебе несложно, мне приятно.)))

-4

Краткое описание уроков:

✔Урок 1. Как пробудить вашего «Внутреннего торговца» и включить этого скверного парня в работу, побуждая потенциальных клиентов верить вам, заключать с вами сделки и посылать вам деньги.

Урок 2. 3 основных Интернет урока, в изучении которых отчаянно нуждается большинство начинающих торговцев, чтобы преобразовать свой недорабатывающий сайт из «Неплохая попытка…» в «Отойдите — ворота для прибыли открыты!».

Урок 3. Как перестать предполагать… и начать ЗНАТЬ, что работает, превращая потенциальных клиентов из праздных зевак в платящих деньги клиентов.

Урок 4. Как уникально позиционировать себя на вашем рынке, чтобы превзойти в цене лучше обеспеченных и более опытных конкурентов… даже если вы — новый парень на блоке.

Урок 5. Как побить ваших конкурентов, повышая воспринимаемую ценность… не хвастая или снижая цену.

Урок 6. Как ЗАСТАВИТЬ себя сделать критические вещи, необходимые для того, чтобы стать отвратно богатым так быстро, как это возможно.

Урок 7. Классическая уличная «коварная» тактика продажи товаров, позволяющая быстро повысить отклик, настраивая триггеры жадности и страха вашего потенциального клиента.

____________________
На сегодня все, с тебя лайк и подписка на блог))
Обнял,
Юра «ДИКИЙ»

Возможно будет интересно:

- О чем это блог.
- Знакомство с автором.