1. Honda civic VI
Начальная цена данного авто 100-120 т.р. Но нужно помнить, что покупая Хонду за такие деньги, придется немного поторчать в гараже, ремонтируя старенький SOHC, объемом всего 1.3 литра и мощностью 75-90 лошадок. Но если добавить несколько десятков тысяч рублей, то вам повезет достать вполне себе бодрый SOHC VTEC, объемом 1.5-1.6 литра от 90 до 185 л. с. (не забываем налог).
Выглядит данный аппарат довольно неплохо, особенно с хорошим литьем,
без внимания вы не останетесь, то что нужно молодым и горячим.
2. Toyota Corolla Levin VII
Такой аппарат на ходу можно найти за 100 т.р., в зависимости от региона. Базовая комплектация предлагает: гидроусилитель руля, электропакет (привод стекол, боковых зеркал, центральный замок), складывающееся заднее сиденье. Из опций — люк, легкосплавные диски, передние противотуманные фары, задний спойлер с интегрированным дополнительным стоп-сигналом, задний стеклоочиститель
В основном на них устанавливались 100-сильный двигатель объемом 1,5 литра (комплектация FZ) и 1,6-литровый мощностью 115 л.с., но в топовой комплектации был и 20-клапанный атмосферный двигатель объемом 1,6 л с системой DOHC, мощностью 165 л.с.
3.Mitsubishi Galant VIII
В августе 1996 года появился «Галант» в восьмом поколении, отличающийся хищным, спортивным дизайном. Внешний облик и направление контуров деталей кузова снискали этой модели прозвище «акула». Предлагался в кузовах седан и универсал. Начальная цена составляет каких то 80-100 тысяч рублей. За эту цену вы получите стильную внешность и неплохие технические характеристики.
Под капотом у данной модели были неплохие аппараты, объемом от 2 до 2.5 литров и мощностью от 133 лошадей. Также выпускались модели в кузове универсал под названием Mitsubishi Legnum, в топовой комплектации которого под капотом стоял VR-4 с двумя турбокомпрессорами
4.Nissan Skyline R32-33
В кузове седан, данный авто можно приобрести за 100-150 т.р. в неплохом состоянии. Кузов купе достать будет куда труднее за такие деньги, но оно того явно стоит, ведь грозный внешний вид и RB20DET с турбокомпрессором никому не дадут покоя.
Если уделить больше времени и потратить еще не одну сотню тысяч рублей, можно найти такой автомобиль в модификации GT-R. 6-цилиндровый мотор RB26DETT объёмом 2.6 литра имел две турбины, что позволяло достигать мощности в 500 л.с.