Найти тему
RSpectr

Как забрать любой онлайн-заказ в салоне "МегаФона"

Оператор привлечет к установке постаматов PickPoint. Доступ к выдаче заказов в салонах оператора получат до 7,5 тыс. ритейлеров и маркетплейсов.

До конца 2019 года планируется запуск пунктов выдачи заказов в пилотных салонах «МегаФона» по всей географии присутствия: акцент будет на выдачу посылок через персонал магазинов, пишет «Коммерсант» со ссылкой на слова гендиректора «МегаФон-Ритейл» Кирилла Шибанова

Окончательное число салонов, участвующих в проекте, будет определено по результатам «пилота». Доступ к выдаче заказов в салонах «МегаФона» получат до 7,5 тыс. интернет-магазинов, в том числе крупнейшие участники рынка, включая AliExpress, сказал К. Шибанов.

Гендиректор PickPoint Надежда Романова сообщила изданию, что установка постаматов начнется в июле, пока предположительно в 200 магазинах сети (у «МегаФона» более 4 тыс. салонов). 

Пункты выдачи заказов также развивают другие операторы. В МТС с 2014 года работают пункты выдачи заказов интернет-магазина Ozon. 

У «Вымпелкома» сеть постаматов и пунктов выдачи заказов с Ozon действует с 2018 года (есть в более, чем 40 салонах). Пункты выдачи заказов также открыты совместно с DPD и Boxberry более чем в 400 салонах «Билайн». 

В салонах Tele2 работают пункты выдачи интернет-заказов AliExpress. Проект реализуется с 2017 года совместно с PickPoint и покрывает примерно 300 магазинов оператора. 

Всего в России около 7 тыс. постаматов. По оценке PickPoint, к 2023 году их число достигнет 20–25 тыс., а объем доставляемых через них заказов будет составлять 20–25% от общего числа.