Недавно столкнулась с ещё одним доказательством , что в Иль де боте лучше не ходить , я и раньше не особо любила их розничные магазины , если делала заказ то только в мобильном приложении , во первых у них цены дороже чем в том же Летуаль и Рив Гош на одни и те же продукты , во вторых у них очень неприятные консультанты , а особенно у нас в Люберцах в ТЦ Светофор , есть одна девушка которая ходит с таким взглядом что такое впечатление что это я продавец а она покупатель , и не так давно я выбирала пудру clinique , я просто спросила где стойка с этой маркой , я не просила идти ее за мной и стоять возле меня над душой пока я не выбрала пудру , это было жесть , она реально стояла возле стойки пока я выбирала , вообще такое впечатление что у консультантов именно в этом магазине такая позиция , что если я пришла в магазин я не должна ничего тестить , а сразу должна показать пальцем на то что мне надо , иначе они вместе с охраной будут ходить вокруг тебя хороводом и приставать с консультацией . Ну душу излила , теперь по теме , в мае я делала заказ в мобильном приложении к заказала тени too faced chocolate bar , когда забрала заказ , внутри был купон на скидку 35% в интернет магазине sephora , ну естественно скидка не распространяется на товары которые уже со скидкой и товары с фиксированной ценой , такие как mac , Bobby brown и другие
Купон можно было применить с 18 мая по 18 июня , я хотела заказать патчи petitfee начала применять купон , но мне пишут что он не действительный , я позвонила на горячую линию , девушка все расспросила , но ничем помочь не смогла , предложила оставить обращение на которое мне ответят в течении 5 дней, прошла неделя ответа не было , я написала в инстаграм им сообщение , хоть там мне сказали что у petitfee ограниченная скидка и дали список всех марок на которые действуют минимальные и максимальные скидки , я нашла те которые подходили под акцию , но снова мне написало приложение что промокод не действителен , потом на мои сообщения мне перестали отвечать в инстаграм и я снова позвонила на горячую линию , там мне сказали что к ним это не относится , и звоните в Иль де боте они же Вам купон прислали пусть и разбираются . Уже смешно , напоминает наши государственные учреждения где все говорят это не к нам и никто ничего не может сделать , мне уже скидка не нужна была , мне просто уже было интересно смогут они что то объяснить и исправить . Я позвонила на горячую линию Иль де боте , начала объяснять все это им , они долго просили меня подождать все выясняли , и в итоге сказали чтобы я записала новый код , я записала , начинаю делать заказ и снова не действителен , я перепробовала почти все марки которые подходили под акцию , снова звоню на горячую линию , опять все рассказываю только еще и то , что мне дали новый год и он тоже не действует , парень мне продиктовал новый, я со смехом спросила а он точно будет действовать , он как мне показалось тоже со смехом ответил что это действующий код , и что Вы думаете мне написали когда я начала вводить третий код ? правильно не действителен . Вообщем звонить снова я не стала , а просто решила написать об этом в интернете , в комментариях на их страницах в соц . сетях . С того момента я решила у них больше ничего не заказывать , к примеру в Летуаль или Рив Гош если забить в я Яндекс промокод на май или июнь , то их много , и обязательно я найду промокод 10% к моей карте клиента , и всегда они действуют и стоит там все дешевле даже по акции .
Если Вам понравилась статья и не нравится Иль де боте ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал