День 36 нашего большого путешествия по Азии.
Знаете, что означает китайское приветствие? "Ни Чифан Ла Ма?", что переводится как "Вы уже поели?". Из этого можно сделать не слабый вывод, как китайцы относятся к еде.
Мы пройдемся по самым интересным полкам в китайском супермаркете и сравним цены с нашими российскими.
Пива местного производства здесь огромное количество, но по вкусу практически не отличается. Примером отличия являются эти яркие и красивые баночки. Стартовая цена жестянки начинается от 28 рублей, по скидке можно ухватить и за 20, но это уже будет производственный, такой себе, коктейль, пива с водой.
Помимо огромного выбора китайского пива, здесь продаются и западные аналоги: Heineken, Hoegaarden, Amstel, Carlsberg и даже Корона, но и эти легендарные марки варят в Китае, или бодяжат, или переливают - непонятно. Вкус совсем не совпадает с названием. Зато цена здесь на такой, якобы, "западный" напиток, раза в три или 4 дороже. Цена за бутылку от 100 рублей и выше.
Пивные полки делятся местом с водкой. Рисовая китайская водка - та еще гадость, градус крепости начинается с 28 и доходит аж до 85. Ее невозможно пить не при каких обстоятельствах. Нам конечно довелось ее попробовать лично, зато мы теперь можем сделать какие-то выводы. Так как рисовая водка - это чисто китайский "лад", то здесь она невероятно популярная.
"Дружить с ней", то есть заниматься продажей - это очень прибыльный бизнес. Конечно, все зависит от того, как производитель будет рекламировать свой продукт. В пиар-ход идёт знаменитое лицо китайского актера и добротная упаковка, окромя яркой этикетки. Тогда такая водка будет стоить очень дорого, но на вкус она будет такая же противная, как и дешевый вариант. Кстати, распивать рисовую водку китайцы любят только по конкретным датам. В основном, они предпочитают отрываться со своего легко пива. Ну а цена высокоградусного напитка от 100 рублей за 250 мл.
Лапша - символ Китая. И как вы поняли, выбор этого мимолетного, в приготовлении, "блюда", так же велик, как и само население страны. Место под ее ассортимент в магазине настолько велико, что легче отмерить стеллажи шагами, а потом умножить на количество полок в высоту. Сколько цветов и вкусов собрались в одном месте!
Но интереснее поговорить всё-таки о ее качестве. Можно обойтись всеобщим выражением, "всё, что касается жителей Китая внутри страны, должно быть исключительно высшего качества". То есть, даже такая лапша, которая известна нам, русским, как вредный продукт, здесь она приготовлена по всем стандартам и с соответствующим качеством. Кушать ее можно каждый день по несколько раз! Что местные жители и делают с большим удовольствием.
Лапша и в рекламе не нуждается, она и так пользуется огромным спросом. Цена за 80 граммовый пакет начитается от 25 рублей, а уже в банках с вилочкой, будет стоить от 35 рублей и выше.
Вспомним российским ценник, где наш отечественный "Доширак" стоит 38 рублей за 90 грамм, или "Роллтон" 14 рублей за 60 грамм. А теперь давайте задумаемся о репутации нашей лапши: "только раз в месяц, она невероятно вредная"!
Ну а мы продолжаем свои похождения по Поднебесной, скоро уже начинается тот самый, трушный Китай, за которым мы и приехали, оставайтесь с нами!
↓смотри видео↓
← Предыдущая статья здесь! | Следующая статья здесь! →
↓↓↓Всем путешествий! Подписывайся, следи, участвуй!↓↓↓