👍Есть 2 варианта как работает книга для предпринимателей:
1) Книга увеличивает конверсию. Каждому лиду на встрече, каждому клиенту, который хоть-что купил, Вы сможете дарить свою книгу. Это автоматически увеличивает лояльность клиента. Также дает возможность без снижения конверсия повышать цены за свои услуги.
Книга является доказательством для целевой аудитории вашей экспертности. Именно для вашей ЦА. То что подумают и скажут ваши конкуренты Вас особо волновать не должно.
2) Книга дает огромный охват и может сделать Вас звездной в вашей нише. Если Вы хотите, чтобы Ваша книга стояла во всех магазинах страны и лучших полках и витринах- будьте готовы отчахлить немаленькую сумму.
Что дает известность и как ее измерить? Обширная тема, но если коротко:
1) В разы меньшая цена клика в таргете. Ваше лицо и фамилия станет широко известным и на Вас тупо будут чаще кликать.
2) Выше конверсия в продажу на вебинарах, семинарах. Если Вы работаете с большим объемом лидов и маркетинговых средств, то понимаете, что увеличение конверсии даже на 1%- это очень большие деньги. А широкая известность может дать увеличение конверсии в разы.
3) Известность даст Вам аудиторию. Вас станут часто приглашать выступить на всевозможных конференциях, где Вы сможете брать для себя клиентов совершенно "бесплатно".
Источник: кладовая маркетолога