Так любимая нами Крета известна во многих уголках мира: Китае, Бразилии, странах Латинской Америки, Индии. Но в странах, где люди нормально зарабатывают, а не сводят концы с концами, простенькую и дешевую Крету не продают, потому... стыдно, наверное.
Но машина такого же размера там есть. Называется она Hyundai Kona. Она более стильная, материалы отделки не такие дешевые, в ней много современных опций и она дороже. Цены на Кону в США начинаются примерно там, где заканчиваются на Крету, а максималка обойдется в $30 550 - это 1 925 000 ₽.
Обратите внимание, что двухэтажная оптика у машины не только спереди, но и сзади. Впрочем, все дизайнерские фишки лучше самому рассмотреть на фотографиях.
Что есть в этой машине, кроме дизайна?
Ну, во-первых, есть дизели. На 115 и на 136 л.с. Ещё есть турбированный бензиновый мотор объемом 1,6 литра на 177 л.с., известный нам, например, по старшим моделям Hyundai и Kia. Все эти версии идут с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями.
В паре с механикой идет базовый 1,0-литровый турбированный 120-сильный мотор, а с традиционным 6-ступенчатым автоматом работает знакомый нам 149-сильный 2,0-литровый атмосферник. Есть и чисто электрическая версия с запасом хода до 400 км.
Привод у машины передний или полный. Спереди МакФерсон, сзади у переднеприводных версий - полузависимая подвеска, а у полноприводных - независимая многорычажка.
Что ещё из опций?
Если говорить о том, чего нет в Крете, то это более мягкий пластик и контрастные вставки (например, пластиковые вставки на торпедо, цвет ремней безопасности в цвет кузова), активный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон, слежения за разметкой, распознавания пешеходов, автоматического торможения, мультимедиасистема с 8-дюймовым экраном, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, проекционный экран, как у дорогих премиум-автомобилей, хорошая музыка и другие вещи.
Если у нас Крета конкурирует с Каптюром и Дастером, то в США, Корее и Европе у неё в конкурентах Nissan Juke, Toyota C-HR, Honda H-RV, Jeep Renegade. В общем, сплошь довольно дорогие по российским меркам автомобили.
Что скажете? Какой позиции вы придерживаетесь: что России всегда достаются какие-то удешевленные версии или что нет смысла платить больше за машину того же размера?
Внимание! Этот канал могут неожиданно заблокировать. В этом случае я продолжу вести этот канал (D8), так что подписывайтесь на него прямо сейчас.
Ещё интересное про Hyundai :
"Меньше Креты, но стильней и дороже" - новый кроссовер Hyundai Venue. Приедет ли в Россию?
"Круче и дороже Креты" - чего ждать и сколько будет стоить российская версия Kia Seltos