В гораздо более разнообразной второй части «MISTO» Алина упражняется и в клауде с ленивой читкой на «Good evening», и в англоязычной рэпчине на «Truth», и в таком же неспешном арэнби «Dykhaly».
Украинские напевы сменяются вполне попсовым треком «Дела», где артистка не стесняется копировать подзабытый мотив трека «Asereje» от женского поп-бэнда нулевых Las Ketchup (там еще клип был со смешными танцами), изрядно разбавленный восточными струнными и врезающийся в память фразой «даже если был бы посмуглявее и плейлист в айфоне неплохой».
На «Tratish» Алина играет в «новую школу» с ее эдлибами и перегруженными басами. Строчки вроде «на мне бронежилет из камней — называй это флоу-адамант» и «твой рэп — это чес, мой рэп — это вес» и пулеметная читкой артистки Kiana тоже присутствуют.
Четвертым языком на альбоме выступает французский — напористый парт рэпера 4Real на треке «Egogra» звучит вполне органично и уместно (обычно интернациональные треки вызывают стыд).
Есть место на альбоме и прямолинейно-танцевальной «Oinagori», и экспериментальному «Ocean», которые хоть и слегка выбиваются из общей концепции, но в очередной раз подчеркивают, что Алина способна удивить публику по-разному. Тем более, не имея мало-мальски достойных соперниц среди российских исполнительниц.
Alina Pash — «PINTEA:MISTO»
Оценка: 8/10
Ключевые треки: «Tratish», Egogra, Good eveining, Oinagori.