На 200 тысячах у меня начался лютый жор масла... Так как катализатор был давно выбитый, дым сразу показал - в камере сгорания есть масло...
Попадать оно туда могло двумя путями - или через масло съемные колпаки на клапанах (исключено, так как они стояли чуть ли не новые) или колечки масло съемные... К чему я и склонялся.
Как раскоксовка двигатель убила
Прежде чем снимать и капиталить, мне предложили залить раскокса, всем известного Лавра. Стоит не дорого, процесс точно проще, чем капиталка двигателя. Поэтому решил попробовать.
А чего там, выкручивай свечи, заливай, жди сутки, промываем и катайся. Ровно так и сделал, все по инструкции...
Однако через пару дней помимо жора масла, появилась и моргание масленки.... начало падать давление... Вот тут я и понял - все, пора снимать блок и менять кольца... А там может и точка...
Все оказалось намного страшнее. Когда сняли все и вытащили кольца, было понятно - они залегли не из-за кокса, а из-за перегрева. Но кокс все равно был.... был и благодаря раскоксовке он попал в масляные каналы и все там позабивал, что и привело к падению давления...
Вот так вот, как говорится - хотел судьбу обмануть, а в результате попал на полную чистку всего и вся.... ну и кольца заменил, естественно. Выработки кстати почти не было, во время голодание масляное заметил, да и 200 тысяч для ровной езды мотора - не проблема.
Всем шершавенькой и не нарушайте.