Моя история как я в Приору залил 100й бензин...
Итак, часто слышу такой вопрос как от новичков, так и от опытных... Батя тоже как-то спрашивал - если со сменой 92 на 95 все понятно, то что будет если бахнуть 100й бензин? Прогорят поршня? Клин двигателя? Взрыв?
Что будет если залить 95 вместо 92
Итак, начнем с самого популярного. Ответ тут простой как дважды два - да нифига не будет. На современных машинах вообще маркировка стоит на лючке бака - не ниже 92-го лейте и будет вам счастье.
Лично я меняю бензин как перчатки - с 92 на 95 и наоборот. С топливной системой проблем не было лет 10.
Так что можете лить, миксовать и ничего не будет. А все потому, что отличие не такое уж и большое, да и двигатели наши предназначены для 95.
А еще - мне кажется половина 95 у нас в стране - бадяжено до 92го...
Что будет если залить 100-й бензин, вместо 95 или 92
А вот тут уже интересно. Поэтому чтобы ответить на этот вопрос, решили мы тут контрактную приору с работы испытать. Стенда нету, чтобы прибавку заметить к лошадям, но вот к прогоревшему двигателю, мы были готовы.
Первое, что сделали - отработали весь бензин, залит был 95й. Далее влили 10 литров 100го бензина и ну понужать по городу в разных режимах.
В чем отличие 100го бензина или плюсы, которые мы сразу заметили:
- Прежде всего ответка на педаль. Сразу, чего за приорой никогда не наблюдал.
- Резкость тоже, динамика тобишь.
- Расход стал ниже, что интересно, даже при светофорных стартах чуть ли не в красную зону.
Вот такие вот моменты. Двигатель, к слову, не прогорел.
Всем шершавенькой и не нарушайте.