Найти тему
Александр Кононов

Как в церкви концом света пугают.

Какие же ужасы ждут нас при наступлении конце света, мы узнаём из заключительной части "Нового Завета", которая именуется "Откровением Иоанна Богослова" или просто "Апокалипсисом".

"Откровение" лучше (на мой взгляд) всего читать с комментариями Софьи Багдасаровой, там всё понятно и ясно, к тому же к каждому стиху приводится иллюстрация и можно наглядно всё разглядеть, не напрягая фантазию, создавая образы в голове.

Иди и смотри...

Есть там книга с семью печатями, которые снимаются поочерёдно.
После снятия пятой под алтарём начинают шевелится души мучеников-христиан, погибших за веру.
"И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?" (Глава 6, стих 10).
Призывают они из под алтаря к мести жестокой и кровавой.

"Снятие пятой печати". Англия, ок. 1265-1270 г.
"Снятие пятой печати". Англия, ок. 1265-1270 г.

После снятия шестой печати, солнце стало мрачно, луна сделалась как кровь, а небо свернулось подобно свитку и всякая гора и остров двинулись со своего места.

Ветер прекратил дуть по всей земле.

Аньоло Гадди. "Ангелы удерживающие ветра".
Аньоло Гадди. "Ангелы удерживающие ветра".

"И семь Ангелов, имеющие семь труб, приготовились трубить" (Глава 8, стих 6).

"Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зелёная сгорела" (глава 8, стих 7).

Вострубил второй и третья часть моря сделалась кровью, треть живущих в ней существ погибла, а вместе с тем и треть судов с людьми пошла ко дну (на корм выжившим рыбам).

Протрубил третий и с неба за землю упала большая звезда.

"Имя сей звезде "полынь"; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки" (глава 8, стих 11).

Гобелен Анжерский Апокалипсис.
Гобелен Анжерский Апокалипсис.

Четвёртый ангел произвёл одновременно и солнечное и лунное затмения. При чём, что интересно, солнце и луна на одну треть угасли.

Пятый Ангел спускает трубя на землю ещё одну звезду и звезда эта несёт ключ от кладезя бездны. Кладезем бездны оказываются полчища саранчи, которые томились в колодце и радостно вырываются на волю.
Саранче был над указ мучить людей, но траву не трогать, что странно, ведь в 8 главе и 7 стихе, ясно сказано, что вся трава зелёная сгорела (именно вся, а не одна треть).

"Пятый Ангел вострубил". Германия, ок. 1552 г.
"Пятый Ангел вострубил". Германия, ок. 1552 г.

Саранча по виду своему как бы и не саранча вовсе: "По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее - как лица человеческие. и волосы у ней - как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов. у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была - вредить людям пять месяцев" (глава 9 стихи 7,8,10).

"Аваддон и саранча" 122--1270гг.
"Аваддон и саранча" 122--1270гг.

Кусали и жалили это существа людей, но не убивали, люди в безумных муках жаждали смерти, но смерить уходила от них и истязания саранчой продолжались и продолжались.

Треть населения планеты умирает от язв и саранча тут не при чём, это уже дело рук войска на огнедышащих конях. Огонь вырывающийся из пасти животных и являлся распространителем инфекции.

К людям, на которых обрушились все вышеперечисленные несчастья отправляются проповедовать Илия Пророк и Енох. Если кто решался им ответить грубо или как-то обидеть их, то огонь выходил из уст проповедников и жёг обидчиков.
По мимо ведения проповедей, им была дана сила превращать воду в кровь, поражать землю всякой язвой и делали они это когда и где хотели.

Сказано было, как только кончат они свидетельство своё, то зверь выходящий из бездны убьёт их. Трупы же Илии и Еноха останутся лежать посреди улицы.

"История двух свидетелей". Германия ок. 1552 г.
"История двух свидетелей". Германия ок. 1552 г.

"И многие из народов и колен, и языков и племён будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы" (глава 11, стих 9).

Люди будут этому радоваться, веселиться и плясать, ведь эти два пророка мучили их - живших на земле: жгли огнём из своих ртов, воду в кровь превращали, язвенные болезни насылали и прочее творили...

Через три с половиной дня Илия с Енохом оживут, войдёт в них дух жизни, поднимутся они на свои ноги и отправятся живыми на небо.
А после этого произойдёт очередное землетрясение, при котором приводится точное число жертв - семь тысяч погибших.

Далее дракон с неба третью часть звёзд смахнёт хвостом и все эти звёзды обрушатся на землю.

Дракона этого Архангел Михаил своим мечом сшибёт и дракон вслед за звёздами упадёт именно на землю.

"Битва архангела Михаила с драконом". Альбрехт Дюрер 1498 г.
"Битва архангела Михаила с драконом". Альбрехт Дюрер 1498 г.

Нападение в небе на дракона объясняется так: дракон клеветал на небесную братию день и ночь перед Богом.

Далее события будут значительно интересней разворачиваться, по этому рекомендую ознакомиться с текстом писания лично.