До сего времени не могу забыть свой первый поход в фирменный магазинчик Сургутского мясокомбината. Витрины изобилуют деликатесами самых разнообразных рецептур.
А какой незабываемый аромат — это просто песня. Признаться, очень сложно находиться внутри торгового зала, особенно когда нет денег, работаешь дворником, да и откуда они в принципе появятся? А кругом столько всего.
Категория продукции
Всего пять категорий, что-то выбрать себе сможет каждый, правда, цены такие, что вам необходимо зарабатывать минимум 80 тысяч рублей в месяц. Иначе лучше не тратить время и нервы, не посещать подобные заведения.
1. Варёная колбаса — насчитывается 60 наименований, включая сосиски, сардельки ветчину.
2. Сырокопчёная колбаса — составляет порядка шести позиций.
3. Деликатесы — сюда входят четыре наименования сала, два вида мясных чипсов, буженина, ветчина, карбонаты, копчёная курица, пастрома, свиные рёбра, рульки.
4. Полуфабрикаты — составляют позиции из наборов для студня, колбаски для жарки или гриля, котлеты для гамбургеров, шашлыки, пашина отруб из говядины, и многое другое.
5. Полукопчёная колбаса — насчитывает тридцать позиций.
Торговый прилавок
Продукты уложены, не сказать, что в алфавитном порядке, но по группам. На витрине небольшой группой лежал даже сыр. Вкусные соленья к пиву, расположены на самом видном месте.
Как итог интуитивно понятное расположение товара, можно буквально на автопилоте сориентироваться, купить что необходимо, и уйти довольным. На мой взгляд, столь грамотной планировки торгового зала сложно найти.
Понравился пост, подписывайтесь, ставьте отметку — хорошо, комментируйте. Уделив несколько секунд, в дальнейшем вы получите ещё больше интересных статей.