Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!
Несмотря на то, что игры серии S.T.A.L.K.E.R. вышли примерно десять лет назад, геймеры до сих пор находят в них различные секреты и интересные моменты. То же самое касается и противников. Некоторые игроки исходили Зону Отчуждения вдоль и поперек, но даже они не могут с гарантией заявить, что сошлись в бою абсолютно со всеми врагами, которые встречаются в игре. Вы удивитесь, но в играх Stalker есть несколько противников, которых 99% игроков ни разу не встречали. О них мы и расскажем в данной статье.
Зомбированные свободовцы. Практически все зомбированные в играх Stalker - это одиночки и наемники, которые пытались подобраться к центру Зоны, но попали под пси-излучение. Однако в Тени Чернобыля есть два зомби, которые до превращения были членами группировки "Свобода". Об этом говорят фирменные комбинезоны организации. Чтобы найти их, требуется отправиться на Армейские Склады к командиру "Свободы". Он даст задание на поиск костюма, заживляющего все раны. Снять броню можно с тела военного на Янтаре, возле входа в лабораторию Х-18. Оба зомбированных свободовца встретятся там же, но при условии, что у геймера будет активен данный квест, и он еще не ходил в лабораторию. Главной особенностью противников будет то, что нападают на Меченого они как обычные сталкеры: быстро передвигаются, прячутся за укрытиями, а не бездумно плетутся в пространстве, стреляя от бедра. В файлах игры оба свободовца обозначены как "свежие зомби". Очевидно, незадолго до игрока они также отправились на поиски костюма, но попали под излучение. Поскольку обращение в зомби произошло недавно, их мозг еще не утратил большинство рефлексов. Поскольку практически все геймеры сначала идут в Х-18, а после уже отправляются на Армейские Склады и берут квест на костюм, этих зомби они не встречают.
Разговорчивые бандиты. Данные противники также встречаются в Тени Чернобыля. На окраине Свалки разбили лагерь два бандита в черных плащах, которые на первый взгляд ничем не отличаются от остальных. Если геймер подходит к ним, они атакуют его. Однако если предварительно игрок вступит в группировку "Свобода", с этими бандитами можно поговорить. Это единственные бандиты, с которыми можно разговаривать в игре. У них можно спросить о Кордоне и побольше узнать о Зоне. Поскольку на этапе прохождения, когда уже можно вступить в "Свободу", игроки редко возвращаются на Свалку, они не контактируют с этими бандитами и не знают, что с ними можно поговорить.
Военный агент Халецкого. Этот противник встречается в Чистом Небе, однако чтобы он появился, нужно выполнить ряд определенных действий. Сначала потребуется раздобыть два простых пистолета, после чего прийти в лагерь сталкеров на Кордоне, где держат майора Халецкого. Поговорив с пленным, можно незаметно передать ему два пистолета, после чего тот сбежит и навсегда исчезнет из Зоны. После этого геймер должен отправиться в лагерь, размещенный на краю Кордона. Там он встретит военного, который подписан как "Агент майора Халецкого". Несмотря на то, что он будет распознаваться как враг, нападать не будет. Более того, с военным можно поговорить, но кроме обычного приветствия из беседы ничего выжать нельзя.
Командир военных Квартет. Этот противник встречается в Тени Чернобыля, практически в самом финале, возле ЧАЭС. Когда Меченый попадает в Чернобыль, начинается обратный отсчет, в течение которого нужно проникнуть внутрь станции. И практически все геймеры бегут к проходу, пока не истекло время. Однако если развернуться и побежать в противоположную сторону, можно наткнуться на лагерь, где стоит военный по кличке "Квартет". Именно он командует военной операцией возле ЧАЭС. Противника будет охранять личный БТР, который, что интересно, взрывается после удара ножом. Победив Квартета можно забрать из лагеря лут: гранаты, ракетницу и Обокан.
Наемник Гриф. Встречается враг в Зове Припяти. Если геймер самостоятельно зачистит лагерь Шевченко, положив всех сталкеров, Сыч предложит ему охранять долговца Моргана, занимающегося нелегальной торговлей. После того, как геймер спасет ему жизнь, перестреляв всех одиночек и бандитов, Морган поблагодарит его и отправится по своим делам. Однако начиная с этого момента игрока будут атаковать наемники. Окажется, кто-то назначил за его голову награду. Позже выяснится, что их нанял сам Морган, и теперь хочет лично разобраться с ним. Придя на встречу, игрок подвергнется нападению со стороны долговца и наемников. Во главе отряда противников будет Гриф, одетый в экзоскелет. Командира наемников можно встретить только после выполнения вышеперечисленных действий.