Найти тему

Иследованиее, которое, по оценка Google собрало 4,7 миллиарда долларов США

Оглавление

Исследование, которое, по оценкам Google в прошлом году, собрало 4,7 миллиарда долларов США из новостного контента, вызвало широкую критику.

Согласно консервативной оценке, эти 4,7 миллиарда долларов News Media Alliance, торговая группа news industry, которая опубликовала исследование в понедельник. Это связано с тем, что оценка не учитывает доходы Google от рекламы от издателей и данные, собранные из новостного контента.

Фактическое значение новостного контента для Google трудно определить количественно из-за того, как он использует новости для привлечения трафика, разработки своих продуктов и укрепления своего доминирующего положения, согласно исследованию, которое стратегия и экономика консалтинговая фирма Keystone Strategy провела для NMA.

В дополнение к использованию новостного контента для разработки продуктов, таких как обучение своих служб искусственного интеллекта, Google портит свои продукты-наращивает использование новостей-чтобы держать пользователей в экосистеме Google, указывает исследование.

"Издателям новостей нужно продолжать инвестировать в качественную журналистику, и они не могут этого сделать, если платформы возьмут то, что они хотят, не заплатив за это", - сказал генеральный директор NMA Дэвид Чаверн.

"Информация хочет быть бесплатной, но журналистам нужно платить", - добавил он.

Расчеты обратной огибающей

Критики утверждают, что одно из ключевых предположений, лежащих в основе цифры в 4,7 миллиарда долларов-что новость стоит 100 миллионов долларов для Google-является ошибочным.

-2

Исследование опирается на слабые, обратные расчеты конверта, сказал Рассел Ньюман, доцент Отделение гуманитарных наук и междисциплинарных исследований в колледже Эмерсон в Бостоне.

"В моем мире это не выдержало бы никакой критики", - сказал он TechNewsWorld. - Это немного нелепо.

Ценность новостей для Google трудно определить количественно, сказал Дэн Кеннеди, профессор Школа журналистики Северо-Восточного университета .

"Я думал, что это было немного сомнительно, основываясь на том, что они пытались придумать точную цифру, когда точная цифра не является чем-то, что вы можете вычислить", - сказал он TechNewsWorld.

Исследование показало, что как Facebook, так и Google зависят от новостного контента, сказал Кеннеди. "Я чувствую, что Google в какой-то степени зависит от новостного контента, но Facebook-нет, поэтому объединение их вместе казалось сомнительным предложением .

Партнер по сотрудничеству и поддержке

В свою защиту Google заявила Guardian, что она сотрудничает и поддерживает издателей новостей по всему миру, и что ее Новости и функции поиска доставили более 10 миллиардов кликов на сайты издателей, управляя подписками и доходами от рекламы.

Исследование основано на" обратных вычислениях конверта "и является" неточным", по сообщениям Google.

Тем не менее," Google заявила, что это вычисления "задней части конверта", не предлагая представления о том, что на самом деле находится в конверте",-сказал Чаверн NMA в заявлении, предоставленном TechNewsWorld пресс-секретарем Майклом Малуном.

"Новостная индустрия уже много лет запрашивает эти цифры . Google обязан быть прозрачным в отношении своих доходов, полученных от новостей", - продолжил Чаверн.

"Фактически, мы призываем Google поделиться этими данными в своих ежеквартальных 10-Q отчетах и обсудить это на своих звонках", - сказал он. "Это было бы в интересах обеспечения жизнеспособных демократий и Свободной Прессы во всем мире.

Политический шаг

Выпуск исследования был политическим шагом NMA, который должен был засвидетельствовать вторник по законопроекту перед Конгрессом, чтобы дать издателям новостей четырехлетнее антимонопольное освобождение, в ходе которого они могли бы коллективно торговаться с владельцами онлайн-платформ по поводу разделения доходов, предложил Джон Кэрролл, медиа-аналитик WBUR в Бостоне.

"Эта оценка, которую придумала ассоциация газет, является инструментом для них, чтобы убедить правительство в том, что газетам нужна какая-то помощь, что они были поставлены в значительный финансовый недостаток из-за Google", - сказал он TechNewsWorld.

Вопрос в том, должна ли газетная индустрия заставить правительство сделать что-либо вообще, сказал Кэрролл.

"Есть школа мысли, которая говорит, что журналисты не хотят впускать правительство в свой дом по какой-либо причине, - сказал он, - потому что, как бы это ни началось, как только правительство окажется внутри вашего дома, в конце концов они собираются сбросить обувь, сделать бутерброд с колбасой и занять диван в гостиной. Это последнее, что нужно журналистам.

Является ли Google виноват в бедах новостной индустрии сомнительным, отметил Кэрролл. "Вы можете утверждать, что газетная индустрия сделала свою кровать на этом этапе, отдавая контент бесплатно и обучая людей думать, что цифровой контент должен быть бесплатным, и делая плохую работу, убеждая людей в том, что то, что производят газеты, достаточно уникально и достаточно ценно, чтобы они должны платить за это.