Ехали мы недавно (7 июня 2019 года) на поезде № 202 М из Москвы в Воронеж в вагоне № 2 на самом лучшем месте этого вагона № 38. Как в песне Ленинград: "Едем плацкарт, боковые места. Зато экономим рублей мы пол ста..."
БОСОНОЖКИ
В общем, про сам вагон сказать особо нечего. Все как обычно: то холодно, то жарко, матрацы новые, туалеты старые. Тут история совсем о другом.
Купила я (Ира) себе перед отправлением поезда босоножки. Красивые, белые, кожаные. За 5 900 рублей. Так радовалась обновке. И, зайдя в поезд, положила их на верхнюю багажную полку. Рано утром, по прибытию в Воронеж, я забыла их взять с полки. Понятное дело: утро, сонная, немного неадекватное состояние. Короче, сама растяпа. Но опомнилась быстро, спустя всего лишь час. И решила быстро сообщить о своей пропаже.
Нашла номер телефона РЖД, по которому можно сообщить о забытых вещах, параллельно сделала заявку на сайте о пропаже модного, нового аксессуара.
Думала РЖД – это клиентоориентированная компания, если уж опомнилась в течение часа, поезд-то еще сутки ехать будет до южных берегов нашей страны, уж точно свяжутся с начальником поезда быстро. Сообщат проводнику, и тот мой пакетик с туфлями сохранит. Но не тут-то было.
Милая девушка оператор сообщила, мол пишите заявку на сайте и будет вам счастье. Но на счет счастья - это не точно. Связываться ни с какими проводниками мы не будем, а вот по заявке обязательно вам ответим. Правда, в какой срок ответим не известно. На, что я ей ответила: "Ну как же так, я только час назад их оставила, можно же связаться с начальником поезда, найти его телефон и сообщить ему? Ее ответ был неумолим: "Нет, мы так не будем делать".
Короче она просто забила, и "послала" меня.
БОСОНОЖКИ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ДОРОГИЕ БОСОНОЖКИ
Я, конечно же, расстроилась, так как мне очень понравилась моя покупка. Пришлось точно такие же купить в Воронеже и суммарная цена моих босоножек стала уже почти 12 000 рублей. Но я не отчаивалась, и надеялась, что все же моя пропажа найдется, ведь я указала и полку, и место, и время, и номер поезда.
ОТВЕТ ОТ РЖД
Тринадцатого июня в четверг я получила письмо от компании РЖД, в котором они сожалеют, о том, что не нашлись мои забытые вещи.
ОБРАЩЕНИЕ К РОССИЙСКИМ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ
УВАЖАЕМЫЕ РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ, я понимаю, что вы большая корпорация и, что подобных обращений сотни в день, и, что вам пофигу на забытые вещи ваших пассажиров. Но ведь главная цель бюро находок - это помочь пассажирам и найти их вещи, а не для галочки потом отписаться, что все пропало. Ведь если человек вам звонит, и говорит о том, что буквально только, что поезд уехал с его ценным грузом, он называет вагон, номер места и, где лежит "сверток", неужели нельзя оперативно выяснить телефон начальника поезда и позвонить?
У вас наверняка должны быть эти телефоны в системе CRM. Как минимум это не только помощь, но и безопасность пассажиров. Мало ли что там может быть в этом пакете.
Я очень расстроена из-за этой ситуации, но не отчаиваюсь и, разнашивая вторые купленные босоножки, натирая мозоли до крови, вспоминаю вас - любимая компания РЖД.
IRADIMA – парашютисты, путешественники и любители дать советы как нужно работать :).
Подписывайтесь на канал здесь, чтобы не пропустить наших интересных статей и отчетов. Наши отчеты с фильтрами по странам на www.iradima.ru. Заходите в наш инстаграм @iraidima.
Читайте также: Двухэтажный поезд, как правильно выбирать места.
Follow US Follow adventures