За годы проверки всех банков и их продуктов у меня сформировался четкий рейтинг. В этой статье речь пойдет о дне этого рейтинга - о худшем банке по всем критериям. Так сказать, самое дно. Банк, с которым лучше не связываться.
Прежде предлагаю вам угадать, что за банк? Даю подсказку: настолько жадный, что берет комиссию с переводов другому клиенту этого банка. Еще одну? Хорошо: карты этого банка давным-давно отстали от ведущих, и сейчас появляются неудачные попытки скопировать лучшие задумки других банков.
И это... Правильно, Сбербанк!
Многие воскликнут: "да как же так! Самый популярный банк, доверие к которому нерушимо!" Поверьте, раньше нормальных банков почти не было, поэтому люди доверяли деньги исключительно Сбербанку, который до сих пор пользуется лишь успехом своего имени, но никак не качеством услуг. Разберем, в чем он плох?
Жадность, комиссии
Где это видано, что один клиент банка переводит деньги другому, и с отправителя берется комиссия 1% (междугородние переводы - все, в пределах одного города - как повезет)? Только в жадном Сбере. Логика такая: это же всего процентик, а не десять, почему бы не взять? Ни в одном другом нормальном банке такой бред не встречается.
Удобство на нуле
Что бы ни случилось: потерялась карта, забыли пин-код... приходите в отделение, ждите свою очередь и пишите заявление на новую карту. Которая придет через недельку-другую. Стоит ли упоминать о том, что в лучшем, по моему мнению, банке все решается за пять минут, а если необходимо заменить карту, то на следующий же день можно получить новую из рук курьера в любом удобном месте. Нужна реальная помощь по телефону? Тех. поддержка вряд ли сможет решить ваш вопрос, все равно идите в отделение :).
Банковская карта, которая не привлекает
Сейчас речь про дебетовые карты. Возьмите любую и сравните с картой любого другого ТОП-банка. Карту Сбербанка сразу захочется выкинуть, настолько она невыгодна. Даже священные баллы СПАСИБО не спасают, потому что копятся годами для хотя бы одной нормальной покупки с их помощью. Обслуживание катастрофически дорогое и есть почти на всех картах. Про проценты на остаток они вообще не слышали. Зачем, ведь лучше открыть вклад и заморозить свои деньги на пару лет! Да и кредитные ничем не выделяются. Проценты огромные, бонусы мнимые.
Обман на обмане
Назовите хоть одного человека, который приходил в отделение Сбербанка за помощью, а ему там не навязывали ненужные продукты и не подключили "случайно" платную услугу? Таких нет, потому что модель поведения у банка и сотрудников агрессивная. Не хочет клиент услугу? Мы подключим, а он там разберется. Платные оповещения, платный мобильный банк, страховка... Чего только нет! Если у вас карта Сбербанка, то специально для вас в скором времени напишу статью, в котором расскажу способы отключения всего ненужного. Сэкономите немало, поверьте!
Все эти пункты показывают неуважение банка к клиентам и усиленное желание содрать побольше денег, чтобы достроить новый шикарный офис. Люди массово переходят на карты других банков, что я и вам советую. Согласны с вышеописанным? Ставьте лайк, посмотрим, сколько нас! Не согласны? Что ж, с радостью готов обсудить ваши доводы в комментариях. Про лучшие банки тоже скоро будет статья, ждите. Чтобы не потерять канал, подпишитесь на него. Станет спокойнее!