В июле 2018 года в сети магазинов ДНС я купила смартфон LG K7.
Через 4 месяца он начал "глючить" - кнопка меню (квадратная, внизу в середине экрана) перестала функционировать. Вроде бы мелочь, можно привыкнуть... Но так как телефон был на гарантии, решила отнести его в сервис. Приехала в сервисный центр (получается напрямую, не через магазин - так мне посоветовали на горячей линии ДНС, сказали, что не будет потрачено время на транспортировку из магазина в СЦ) по указанному на гарантийном талоне адресу.
Показала приемщику телефон, объяснила проблему. Он, сказав, что мастер сегодня как раз на месте, понес этот телефон в подсобку, потом мы оформили документы на сдачу оборудования в гарантийный ремонт. Через пару дней мне позвонили из СЦ, сообщили, что ремонт закончен.
Телефон забрала, все работает, все ок. Не прошло и недели - та же ерунда... Я уже поехала в магазин, так как территориально это было удобнее, чем ехать в СЦ. И вот теперь началось самое интересное: при оформлении документов приемщик сообщает мне: "Вот видите, у Вас индикатор воды красный? Это значит, что телефон - утопленник и в гарантийном ремонте СЦ может отказать... Я, конечно, все оформлю и отправлю... Но не факт, что его не вернут без ремонта..."
Я в шоке - с телефоном обращалась бережно, воды и поблизости не было... Как так-то???
Получается два варианта:
1) Этот датчик срабатывает и окрашивается в красный цвет даже если попадаешь под дождь,, или на улице повышенная влажность... Тогда вопрос - на фига гарантия, если она снимается при первом же дождике?
2) Парень из СЦ про этот датчик не слова не говорил, соответственно, он или мастер, которому он относил телефон, могли на этот датчик специально капнуть водой, чтобы тот окрасился в красный.... Ну, вроде как, лишние тут не будут ходить и требовать бесплатного ремонта...
Больше предположений у меня не было. И я вышла из этого положения с, так сказать, наименьшими потерями. Я решила его продать, единственное что, пресловутая кнопка снизу так и не функционировала... Мне посоветовали сбросить все настройки, именно это я и сделала... А потом при включении телефона он затребовал пароль... При чем не от Гугл Аккаунта, а именно пароль от САМОГО АППАРАТА. Помимо того, что в гугле никаких аккаунтов у меня отродясь не было, я и пароли никакие на телефон не ставила никогда... не было необходимости...
Опять иду в СЦ - разблокировать телефон. Они отказывают - это не гарантийный случай... Стоимость такой услуги - 1500 руб... Телефон начинает "загонять меня в долги..."
В итоге, в интернете я нашла видео "Хард резет" для моей модели с телефона, и с пятой попытки разблокировала его. Сначала хотела продать через Авито. Но с такими вещами всегда есть вероятность, что человек убежит с телефоном, а домой приглашать всех подряд желания нет, и мне в голову пришла мысль сдать его в магазин-ломбард, что я и сделала. Деньги заплатили такие же, как если бы я продала на авито, а рисков никаких.