Подписывайтесь на канал «Другая фаза», чтобы быть в курсе самых горячих технологических тем.
Бывали ли вы в McDonald's в последнее время? Если так, то, вероятно, вы заметили, что клиенты теперь пользуются огромными сенсорами экранами для совершения заказа. Но это лишь верхушка айсберга. Компании быстрого питания сотрудничают с ИИ-стартапами, которые помогают им внедрять инновационные решения, повышающие производительность и улучшающие клиентский опыт.
Заказ при помощи голосового помощника
Клиенты сети ресторанов Denny’s могут заказать доставку при помощи Alexa от Amazon. В то время как клиенты Dunkin' могут заказать дюжину пончиков при помощи голосового помощника от Google.
Голосовые помощники Amazon Echo и Google Home могут использоваться не только для заказа пищи. Они также используются при покупке продуктов. Представьте картину: вы приходите куда-то, и покупаете продукты при помощи голоса. Методы машинного обучения постоянно улучшают эти системы, прокачивая их знания естественного языка.
В бургерной Good Times Burger & Frozen Custard используется технология приёма заказов, которая приветствует клиентов, когда они подходят. Главная фишка системы – она реагирует на голос, обрабатывает его и передает заказ на линию. Сейчас бот работает только в одном ресторане, что в Денвере. За смену этот бот может принять около 400 заказов. Компании автоматизируют прием заказов, получают больше прибыли и уменьшают количество ошибок. Вице-президент Good Times Burger & Frozen Custard Скотт Леферв заявил, что ИИ-технологии используются как полезный инструмент. Обычно, утром, в ресторане находится 3 человека обслуживающего персонала. Поэтому довольно сложно обрабатывать огромное количество заказов, поступающих на завтрак. Более того, система позволяет заменить отсутствующих сотрудников, которые могли не явиться из-за болезни или плохой погоды.
Приготовление пищи
В марте прошлого года ресторан CaliBurgers в Пасадине начал использовать робота Flippy, который оснащен ИИ-технологиями. Робот разработан Miso Robotics, Inc. Эта компания одна из первых в мире принесла ИИ-технологии и робототехнику в пищевую промышленность. Flippy может изготавливать бургеры. Руководство компании надеется, что этот робот станет большим шагом к автоматизации фаст-фуда.
Доставка при помощи дронов
Быстрое питание может доставляться к вам домой при помощи дронов.
В ноябре 2016 года Domino's Pizza доставили пиццу новозеландской паре при помощи дрона. Время доставки – 5 минут.
Доставка при помощи дронов – важна. Так считают в компании. Они спокойно облетают светофоры и сокращают время доставки. Но из-за законодательства этот процесс может быть осложнен.
Резюме
Технологии Искусственного Интеллекта меняют фаст-фуд уже сейчас. И мы ожидаем, что всё станет ещё быстрее и лучше. Крупнейшие компании в мире желают сэкономить на рабочей силе, а также повысить скорость обслуживания, а ИИ-технологии могут помочь им в этом.
Источник: Medium