Найти тему

Сервис за гранью понимания

Сегодня с утра назрела необходимость зайти в аптеку – раствора для линз осталось совсем немного. Рядом с остановкой находится чудо-аптека, цены в которой существенно ниже, чем в других аптеках города. Есть, правда, и минус в этом заведении - очень навязчивый сервис. То есть зашел, к примеру, покупатель за таблеточками от кашля, а ему норовят навязать и иммуномодулирующие препараты, и витаминчики… Я обычно такие предложения отбиваю весьма успешно: «У меня есть». После такого ответа, как правило, мне уже ничего не пытаются впарить. Но не раз становилась свидетелем, что люди «ведутся».

А сегодня все пошло не так, как обычно. В привычном месте разноцветных коробочек не оказалось, поэтому я просто спрашиваю у провизора:

- Здравствуйте, раствор для линз «*****» есть?

- Купите другой, вот «+++»!

- Спасибо, мне нужен «*****». Он у вас есть?

- У нас пол-аптеки пользуется ««+++», чудесное средство!

- Рада за вашу аптеку, но я всегда покупаю «*****», он мне подходит.

- И этот подойдет!

- Я такой не знаю! Мне нужен «*****»!

- Я знаю. Отличный раствор, у нас его часто берут.

На этом мое терпение закончилось, я сказала, что куплю нужный мне товар в другой аптеке и ушла. Благо на этой улице аптек несколько. Я перешла через дорогу и купила нужный мне раствор у конкурентов. Пусть несколько дороже, но его мне продали без лишних вопросов.

Спасибо всем, кто подписался на канал и поставил лайк!

Еще забавные истории из жизни:

Она твердо решила не есть после шести
Сынок все-таки подвел
"Дорогая, что у нас в этом пакете?"
"Брат, прости, я тебя со своей женой перепутал!"