Судили одного мальца. Он достиг совершеннолетия. Поэтому ему причиталось по полной узнать все юридические перипетии. Я шел потерпевшим.
Эта мразь меня ударила. Не слабо. Получил серьезный удар по шее. И не только.
У меня было сломано бедро, разорваны сухожилия и осколочная рана в районе шеи. Когда из кожи вытаскивали осколки, главный врач разводил руками от того, что я так стойко переносил боль.
Что касается самой ситуации: банальная, как всегда. Серьезные увечья возникают как правило в простых ситуациях.
Шел по улице, увидел толпу, окружившие кого-то услышал крики девушки, вырывающейся из огненного кольца, поспешил на помощь: сперва криком «полиция» (не помогло), потом стал крутить как палицей свою спортивную сумку (помогло, правда частично), честь девушки спасена, я же получил сполна.
Наверное, надо было подумать, прежде чем кричать, но я люблю рисковать. Говорят, жизнь любит таких, как я. Поэтому и раны как у собаки заживают.
Мальцу дали семь лет. Он сказал, что выйдет и повторит тоже самое со мной и с ней. Я его не боялся. У меня было отвращение к этому человеку. Но почему-то по спине пробежал холодок. Третий после общения с этим безусым парнем. Второй раз – на очной ставке.
Его звали Артур. Он учился в колледже с религиозным уклоном. Тогда помню меня очень поразило это. Он за партой познает бога, а сам переходит черту.
Почему семь лет? Так много. Просто он не был чист, уже были приводы, да и мое заявление было не единственным к этому приговору. Была еще перепроданная дубленка и вымогание денег у малолеток со двора.
Родители, не смотря на свой статус, не смогли помочь ему. Парень, мягко говоря, попался.
Девушка, которую я спас, на суде вела себя так хладнокровно, что тот душераздирающий крик о помощи казался чем-то отстраненным, произошедшим с ней не в этой жизни.
И когда малолетний преступитель закона начал красноречиво отправлять нас (с девушкой, которую я спас) на тот свет, она хмыкнула и показала ему палец. Я же в тот момент покрылся потом.
Какого черта он так себя вел? Почему он не сидел и не молчал? В таких ситуациях нельзя злить судью. Нужно прикинуться безобидным дурачком, которого черт попутал, чтобы ему срезали срок до минимума.
А он был уверен, что каждый его шаг верен. Что в тот вечер он должен был проучить девушку, которая ему изменила. Он был уверен, что вырученные деньги пойдут на попавшую в зависимость другу. Он точно знал, что те деньги, которые он вымогает у малолеток ему нужны, чтобы убежать из дома.
И я ему помешал...
Поэтому мне было страшно. Еще очень долго после этого. Особенно через семь лет.
Пишите свои советы, вопросы в комментариях или на почту: roma-tea79@mail.ru До встречи!