В прошлом, 2018 году состоялся долгожданный анонс TES VI на BE3. К сожалению, он ограничился лишь коротким и неинформативным CGI-тизером с лого игры, но многим хватило и этого.
Как уже итак было известно, Bethesda хочет сделать новую игру масштабной, потрясающей, с супер-пупер технологиями и чтобы вообще в нее могли играть десятилетия. И тут встает закономерный вопрос: а на каком движке будет создана игра?
TES V: Creation Engine
Для начала обернемся немного назад. Помните Skyrim? Он был сделан на модифицированном движке Gamebryo, лицензированном еще для Morrowind, который вышел в уже весьма далеком 2002 году.
По мнению многих, это никуда не годится. В механиках игры видны костыли и урезы. Куда ни глянь - увидишь баг. Баг в и без того пустой игре.
Но значит ли все это, что если TES VI будет сделан на все том же движке, то игра будет просто ужасной, а разработку можно будет посчитать халтурой или плевком в лицо игроков? Давайте разберемся.
Fallout 4
Не стоит забывать, что GameCreationbryo Engine не остановился в развитии на Скайриме. До сих пор он использовался компанией и для разработки других игр.
Fallout 4 использовал тот же Creation Engine, но только вновь модифицированный. Игра стала выглядеть лучше, местами подтянулась оптимизация. Fallout 4 разве плох? (в отрыве от серии, просто как игра)
Skyrim Special Edition
В 2016 году вышло очередное, "специальное" издание Скайрима. Его основой послужил еще больший ориентир на консоли, дав возможность там с легкостью пользоваться модами. Но также не менее важным аспектом стала обновленная графика. Теперь игра выглядит просто потрясающе, даже несмотря на её возраст.
Fallout 76
А вот в 2018 году на свет родилась многострадальный эксперимент беседки под знаменем Fallout. Он обзавелся онлайном, но вместе с этим и океаном багов. Связаны они прежде всего с нерациональным использованием имеющихся инструментов.
Движок и сама основа Fallout 4, на базе которого игра и делалась, просто не предназначены для онлайна. Они заточены исключительно под синглплеер.
В связи с этим с лихвой насладиться новой версией движка весьма проблематично, а для кого-то и вовсе невозможно. А изменения достойны внимания. Это тебе и обновленный рендеринг с освещением, и расширение мира, благодаря чему карта в 4 раза больше карты предыдущего Fallout.
Starfield
Известно, что на данный момент уже ведется разработка совершенно новой игры от Bethesda - Starfield. И для него также найдется еще масса идей для доработки.
Есть информация/слухи(?), что рядовые разработчики сообщают о большой нагромажденности движка, в следствие чего с ним становится тяжелее и тяжелее работать. Вероятно, это первое, над чем стоит поработать сейчас. Но найдется и немало других задач.
Старфилд, как и TES 6, делаются для релиза на консолях следующего поколения. А значит обязательно стоит ожидать еще больших улучшений как в графическом плане, так и во внутренней механике.
Итог
Не стоит считать, что от движка нужно избавляться. Это не та вещь, которую можно переписать с нуля и получить "бомбу" в хоть сколько-то ни было разумные сроки. Все движки развиваются преимущественно эволюционным путем. Никто, собственно, и не жалуется.
Но стоит отметить, что бы ни сделала Bethesda для грядущего Starfield, результат мы увидим раньше TES VI. И от того, что мы увидим в Starfield, будет зависеть, что мы увдим в TES VI.
Я вот прям чую, что ты должен поставить лайк этой статье и подписаться на данный дзен-канал. Поверь - ты не пожалеешь!
И да, поделиться статьей тоже не забудь.