Лидеры с высоким эмоциональным интеллектом делают правильные вещи, потому что они искренне заинтересованы в эффективности компании и искренне уважают людей, с которыми работают.
Что такое эмоциональный интеллект?
Это способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач. Относится к гибким навыкам. (Спасибо Википедии за красивое пояснение)
Возможно в меня сейчас полетят камни, но в современных компаниях то, о чем я напишу ниже это норма. Норма, когда к каждому специалисту есть индивидуальный подход. Согласись, что у каждого сотрудника в силу его личных качеств, опыта и взглядов абсолютно различная мотивация, поэтому необходимо уделять как можно больше времени индивидуальному общению с каждым из них. Важно наличие прозрачной и предельно честной системы роста в компании. В этом случае, специалисты понимают “правила игры” и не отвлекаются на различные интриги. Но стоит понимать, что интересы компании должны быть всегда выше, чем интересы конкретного менеджера. Не стоит питать надежд, что этот самый индивидуальный подход это только во благо конкретного сотрудника. Это делается, чтобы максимально использовать ресурсы данного человека. Раскрыть его потенциал и направить в нужно для компании русло. И это и есть главная задача руководителя. Собственно, поэтому и включай свои эмоциональный интеллекте.
Читать телеграм-канал: Дневник Руководителя
Другие статьи:
Работа по 8ч. нормально ли это?
Как наделить ответственностью сотрудника?
Нечего предложить сотруднику?