Когда ехала на поезде в Санкт-Петербург, была приятно удивлена. В вагоне достаточно чисто, почти ничего не сломано. Проводница вежливо и быстро проверяла документы.
Даже сама начальник поезда подходила к каждому пассажиру и спрашивала, довольны ли мы качеством обслуживания. Мы, конечно, сказали, что да.
Что это? Новый формат общения с пассажирами? Ого, наконец-то РЖД повернулись к нам лицом, а не тем, чем обычно к нам стоят. Но обратный путь домой все вернул на свои плацкартные места.
Нас встречали юные проводницы, только что закончившие курсы проводников. Молодые и недалекие. При входе в вагон попросили предъявить электронные билеты, хотя этого не просят при посадке, только документы. Ну, да ладно, вот они.
Уже на своем месте попросили предъявить справку из школы (дочь и ее подружка школьницы). Заявили, что справка просрочена. В смысле? Было 28 мая, а справка от 24 мая. Путают с регистрацией? Я им объясняю, что они что-то путают, со справкой все в порядке.
Потом белье принесли 2 комплекта (нас четверо), после уговоров еще 2, все сверялись с билетами, оплачено или нет. Они постоянно что-то проверяли и проверяли, это немного раздражало. Из-за таких "умниц" можно и на перроне оказаться со своими "просроченными билетами".
В вагоне никто не убирался, проводницам было не до того. Нас никто не разбудил на нашей станции, а поезд прибывал в 6:45 утра.
Как мы доехали? ЧУДОМ! А говорят, чудес не бывает!
Другие мои публикации:
"Маленький русский". Почему в Турции любят прикасаться к маленьким детям