Это будет текст о детективе Пикачу. В то же время это будет текст, написанный мной. Человек с длинной, романтичной и бурной историей с покемонами. Это означает, что, возможно, я не типичный зритель. И я говорю вам это прежде, чем вы спросите меня, почему я так рад присутствию боевика о покемонах в кино. В посте нет спойлеров, но на самом деле это не та постановка, которую вы собираетесь использовать для удивительной криминальной истории.
Я не поймал покемонов, как маленький ребенок. Я догнал их как мою старшую сестру. Я смотрел эпизоды с моим младшим братом, ходил с ним в кино для художественных фильмов и узнавал имена всех покемонов первого поколения по постеру, который висел на его кровати. Я всегда был слишком стар для покемонов, но это имело плюс. Примерно в то же время я обнаружил, что люди склонны поверхностно относиться к культурным продуктам. Карманные монстры, которые сражаются друг с другом в кровавых матчах - это то, что Pokemon сказал мне, когда мне было больше дюжины лет. И все же это было не так. «Покемон» - это серия о дружбе, заботе, изучении мира и любопытстве окружающих его героев. Вот как я так разозлился что я отправил письмо в один из самых читаемых общественно-политических еженедельных журналов, в котором объяснял, что «Покемон» - это не демонический сериал о насилии. Письмо было напечатано.
В то же время я настолько специфичен, что никогда не играл в покемонов в детстве. Я почему-то вообще не играл, но идея связать покемонов с игрой была для меня второстепенной. Меня определенно больше интересовало, каким будет кинофильм. Я никогда не забуду эмоции, которые сопровождали меня при просмотре, когда я впервые встретил Покемонами, которых не было на столе со списком 151 покемонов первого поколения. Уже тогда я был очарован мифологией о мире покемонов, где были эти древние, забытые покемоны. Но в то же время я помню, как сегодня весь поток генетических экспериментов был - как и сегодня - хорошим комментарием об отношениях между животными и людьми. Люди, которые всегда хотят от природы больше, чем они могут дать и под предлогом сосуществования, часто решают вопрос об эксплуатации. Другое дело обычно в этих фильмах, однако, оказалось, что это несколько отличается от покемонов. Потому что покемон редко бывает плохим иногда (в серии, потому что в целом я не знаю игрового мира, как мы уже определились).
Потом вырос мой брат, и я добавил покемонов в то, что навсегда останется закрытой частью моего детства. И тогда я встретил своего мужа. Я имею в виду, он больше не был моим мужем, но он уже проявил надуманный интерес к покемонам. Он усилился тремя поколениями консолей Nintendo, в которых владение пришло во время наших отношений (может быть, я ошибся, представляя все три из них, но сегодня уже слишком поздно), а также с выходом Pokemon GO, который напомнил всем, что Pokémon являются ключом к современности поп-культуры. В течение почти четырех лет Pokemon был постоянным элементом моей жизни. Элемент довольно интенсивный, потому что я узнаю не только о самих покемонов, но и историю создания игр, появляясь в них элементы, которые я никогда бы не заметил сам (я не знал полностью, что команда R имеет какое-либо отношение к неприспособленной японской молодежи с послевоенных времен). Были, конечно, долгие разговоры о том, должен ли Pokemon Go собирать одежду, чтобы она соответствовала цвету и какой кепке Пикачу наденет в последней версии Pokemon для Switch. Сказать, что покемоны стали частью нашей жизни, значит сказать мало. В любом случае, я не узнаю имена покемонов с плаката над кроватью, а сейчас я изучаю имена разных покебелли с плаката на компьютере. Были, конечно, долгие разговоры о том, должен ли Pokemon Go собирать одежду, чтобы она соответствовала цвету и какой кепке Пикачу наденет в последней версии Pokemon для Switch. Сказать, что покемоны стали частью нашей жизни, значит сказать мало. В любом случае, я не узнаю имена покемонов с плаката над кроватью, а сейчас я изучаю имена разных покебелли с плаката на компьютере. Были, конечно, долгие разговоры о том, должен ли Pokemon Go собирать одежду, чтобы она соответствовала цвету и какой кепке Пикачу наденет в последней версии Pokemon для Switch. Сказать, что покемоны стали частью нашей жизни, значит сказать мало. В любом случае, я не узнаю имена покемонов с плаката над кроватью, а сейчас я изучаю имена разных покебелли с плаката на компьютере.
Я пишу все это, чтобы вы знали, что я не обычный зритель. Но в то же время - я настолько специфичен, что у меня нет особой привязанности к миру игр. Хотя я сам купил Mateusz Detective Pikachu, когда он появился, я не играл в нее сам. Так что Pokemon определенно не безразлична для детства, но я не могу вспомнить все поколения памяти - как некоторые в той комнате, где я ее пишу. Однако, учитывая, что Pokemon в Польше не обязательно так хорошо известен, я счел уместным сожалеть об этом длинном вступлении. По крайней мере, вы знаете, что вы читаете.
Отправляясь в кино к детективу Пикачу, я не особо волновался о захватывающем действии или какой-то невероятно забавной истории. Прежде всего, меня интересовало, как будет представлен представленный мир. По-моему, идея снять довольно специфическую игру из мира покемонов была выдвинута как часть прелюдии и подготовки к созданию более канонической истории. Нельзя скрыть, что в этом фильме мало элементов, очень характерных для мира покемонов, были заброшены. Прежде всего, мы не следуем за тренером покемонов (хотя главный герой когда-то мечтал об этом), на самом деле у нас нет ни игр лиги, ни, например, никакого центра покемонов. Также нет характерных противников (Team R не появляется), и Pokeball мигает только в одной сцене. Вы можете видеть, что это фильм с покемонами, кто пытается создать повествование для тех, для кого определенные элементы мира могут быть чуждыми или плохо связанными. В качестве прелюдии к другой постановке фильм прежде всего проверит - во-первых, как люди отреагируют на фильм о покемонах (то есть пойдут ли они в кино где-нибудь за пределами Японии) и, что еще более важно, - сможем ли мы сейчас снять актерский фильм с покемонами, который будет правильно выглядишь.
Принимая это во внимание, я должен сказать, что больше всего в фильме я был заинтересован в создании мира. Как выглядит место для покемонов в нем, как можно будет сочетать очень отдаленное от реальности, как мы знаем, элемент с повседневной жизнью. В этом отношении у детектива Пикачу дела идут неплохо. Самые интересные сцены можно найти в начале фильма, где создатели показывают нам множество сцен, где мы можем наблюдать за сосуществованием людей и покемонов. К сожалению, у меня сложилось впечатление, что эту тему, на которую я больше всего надеялся, можно было бы использовать больше. Например, герой работает в сфере страхования - разве нельзя было бы добавить сцену, показывающую, в каком страховании в мире вы можете иметь домашнего дракона? Или карпа в аквариуме, которого можно превратить в водяного дракона? Однако это не меняет того факта, что
Второе - это появление самого покемона. Здесь видно, что перед создателями стояла сложная задача. Некоторые покемоны очаровательны по своей природе, в то время как другие, сделанные слишком реалистично, могут действительно создавать смешанные чувства. В конце концов, очень хорошо видно, что то, что мило в фильме прекрасно (ЕСЛИ ЧТО ЭТО ПИКУСЫ КРАСИВО), но то, что немного гуманоидно - ну, скажем, Mewtwo не кажется большим гением здесь, кажется, он гораздо более нарисован, чем другие покемоны , В то же время существует проблема с Humainodal Pokemon. Человек может свободно играть с появлением Псидуцкой, но уже на Мистера Мим должен быть очень осторожным, чтобы персонаж не был похож на Джокера. Тем не менее, это не меняет того факта, что фильм абсолютно подтверждает, что у нас уже есть весь потенциал снимать правдоподобные фильмы с покемонами, и что техника пришла к тому моменту, когда я мечтал пойти в мультики и подумать, смогу ли я когда-нибудь увидеть приключения Эша в актерской версии. Это то, что делает меня самым счастливым, потому что мир покемонов настолько велик и широк, что здесь можно рассказать много больших и маленьких историй.
Сам фильм имеет простую сюжетную линию, которая немного черпает из игры (что, на мой взгляд, можно увидеть в ее линейности), хотя и не во всех аспектах. Главный герой ищет пропавшего отца, а говорящий, пристрастившийся к кофе Пикачу хотел бы узнать, почему он потерял память. Фильм основан на таких дружеских отношениях героя и покемонов, которые возможны только потому, что они могут разговаривать друг с другом. Эмоциональные сцены выпадают по-разному - в основном человек грустит, поскольку Пикачу оставит уши и сделает большие глазки. В конечном счете, однако, действие довольно быстрое, и снова появляется та же самая известная годами тема - отношения людей с покемонами должны быть честными, и вы не можете использовать покемонов против их воли. Фильмы повторяют это сообщение, всегда показывая жадность людей в течение многих лет, и кажется, что эта мораль важна, тем более что его легко перенести на общее отношение к природе, даже если оно не населено сознательными магическими монстрами. В то же время, как это часто бывает в рассказах о мире покемонов - магия более опасна для людей - это амбиции, и даже самый сильный покемон менее опасен, чем человек, который хочет его использовать. В то же время у меня нет проблем с довольно поверхностными отношениями между человеческими фигурами, потому что в целом для людей я хожу в другие фильмы, для этого я пошел на покемонов.
Я не вижу кандидата на лучший фильм года в детективе Пикачу, но нельзя скрывать, что вы смотрите на него приятно. Особенно, если вы знаете мир достаточно хорошо, чтобы в полной мере насладиться всеми ссылками, морганиями для зрителя или элементами на заднем плане. В этом отношении производство поддерживает идеальный баланс между ведущими ролями абсолютно для всех зрителей, в то же время давая чувство удовлетворения тем, кто провел более двадцати лет в мире покемонов. В то же время, что стоит отметить - несмотря на присутствие в сюжете Райана Рейнольдса, фильм ориентирован на широкую аудиторию - включая зрителя, потенциально наиболее заинтересованного, которому около десяти лет. И он относится к этому достаточно серьезно, чтобы предложить ему историю, которая вписывается в то, что обычно состоит из историй о покемонах. Я где-то обнаружил, что странно, что генетические эксперименты в таком фильме. Цыпленок, генетические эксперименты на покемонах с момента появления Mewtwo!
В конце могу сказать, что я, определенно не стандартный зритель, сидя рядом с моим мужем, полностью фиксированным зрителем, не играл плохо. Наоборот, я играл довольно хорошо, по принципу таких постановок, больше интересовался покемонами, чем людьми (у меня люди на ежедневной основе, покемонов не так уж много). Конечно, я бы предпочел, чтобы в представленном мире было больше строений и чуть меньше такого схематического перехода от точки к точке сюжета, но в итоге один взгляд Пикачу вознаграждает меня за недостатки фильма. Я знаю, что это производство некоторых из моих друзей скучно, но, возможно, это вопрос отношения, требований или приверженности миру. Может быть, это немного похоже на то, что это фильм для людей, засыпающих под постерами покемонов. В этом случае, я надеюсь, что нас будет больше,
Ps: Я видел фильм с субтитрами, где Райан Рейнольдс озвучивает Пикачу, что он прекрасно делает с юмором и интуицией. Я понятия не имею, сколько фильм потеряет при дублировании, но я рад, что дистрибьютор заметил, что стоит показывать фильм на экранах в двух версиях.