Найти тему
VRGeek.ru

TACTICAL HAPTICS ЗАПУСТИЛ ПРЕДЗАКАЗ НА DK-ВЕРСИЮ ТАКТИЛЬНЫХ КОНТРОЛЛЕРОВ

Tactical Haptics запустила предварительные заказы на свой комплект контроллеров для разработчика Reactive Grip. Они используют «тактильную обратную связь» для того чтобы обеспечить вам чувство прикосновения к предметам, когда вы играете в игры в виртуальной реальности (VR).

Кампания считает, что следующим большим препятствием для VR-технологии будет чувство осязания, так как визуальные часть уже добилась хороших результатов, заставляя вас испытывать эффект погружения в другое место.

Вильям Прованчер, генеральный директор Tactical Haptics, привезет демо-версии комплекта разработчиков на Silicon Valley VR Meetup в Маунтин-Вью, Штат Калифорния. О технологии Прованчера известно уже несколько лет, а на недавнем мероприятии VR Arcade в Сан-Франциско ее можно было даже опробовать.

Контроллеры делают шаг вперед, если сравнивать их с нынешним поколением VR-контроллеров. Девайсы от Tactical Haptics используют ощущения сил движения и трения для создания убедительной физической обратной связи, которую вы сможете ощутить на себе. С помощью этого устройства пользователи получают реалистичный опыт натяжения лука, инерцию мяча, раскачивающегося на цепи, влияние мяча на виртуальную теннисную ракетку, сопротивление рыбы в играх про рыбалку, или отдачу оружия в шутере.

Provancher создал насадки, так что вы можете использовать такие штуки, как пулемет в VR, держа его двумя руками.

Предзаказы набора разработчика были ориентированы на использование в индустрии развлекательных центров (LBE), а также для исследований и разработок потребителей. Ожидается, что цены будут варьироваться от $650 для одного контроллера и до $ 1,500 для пары полностью укомплектованных контроллеров. Компания ожидает первоначальную дату начала поставок в четвертом квартале 2019 года для первой партии предзаказов.

Открытие предзаказов на Reactive Grip непосредственно предшествует дебюту нового сотрудничества с создателем игр в VR Reality Smash на выставке Augmented World Expo (AWE) в Санта-Кларе, Калифорния, с 30 по 31 мая.

Компания покажет свои новые контроллеры вместе с новой игрой для LBE Sweet Escape, на AWE в зоне “Playground”.

Дизайн контроллеров воплощает в себе лучшее от упрощенного дизайна контроллера, впервые показанного 2018 Consumer Electronics Show (CES) и 2018 Game Developers Conference (GDC). Однако, этот комплект сейчас более модульный и технологичный для увеличения настраиваемости при меньших затратах. Первоначальное дизайнерское обновление проекта было частично поддержано грантом Национального научного фонда (NSF).

Reactive Grip имитирует ощущение касания и силу трения, которая возникает при взаимодействии с предметами. Все это пользователь ощущает своей рукой с помощью скользящих пластин на игровом контроллере. Путем отслеживая движения пользователя и использования обратной связи создаваемые усилия пропорциональны силам взаимодействия пользователя, Tactical Haptics способна создавать реалистичные тактильные иллюзии эластичности, инерции и ударов.

Набор разработчика модульный и позволяет ему быть гибким в настройке и устанавливаемым со вспомогательными кронштейнами для того чтобы соответствовать вашим потребностям отслеживания и взаимодействия. Основой набора является » основной контроллер.» Основной контроллер имеет симметричную конструкцию и состоит из ручки с двумя подвижными пластинами и несколькими точками крепления для кронштейнов, которые позволяют пользователям настраивать свой комплект.

-2

Выше: Контроллеры от Tactical Haptics позволяют вам использовать оружие двойного действия в VR.

Изображение сделано: Tactical Haptics

Основной контроллер также включает IMU (инерциальный блок измерения) который обеспечивает данные о вращении по 3 осям слежения и сменную батарею, которая может быть заряжена внутренне через интерфейс пул-штепсельной вилки на основном контроллере с помощью источника питания.

Время работы от батарей во время нормального использования 2 часа. Батарея полностью заряжается приблизительно 1 час. Основной контроллер также имеет вход для стандартного игрового VR контроллера, включая аналоговый джойстик для большого пальца руки и курок, а также стандартные кнопки входа, кнопки меню, кнопку захвата, а также четыре другие кнопки, соседствующие с джойстиком для большого пальца (отображаются как кнопки A/B, X/Y на правой и левой сторонах).

Помимо игр, эта сенсорная обратная связь может также использоваться в дополненной реальности, интерфейсах для производства и обслуживания, а также промышленных и строительных операторских интерфейсах, игрушках (например, световой меч), обучении пилотов, автомобильных навигационных системах и системах безопасности, системах автоматизированного проектирования (CAD), обучении, помощи при реабилитации или оказания помощи слепым людям.

Оставайтесь в курсе последних новинок виртуальной реальности вместе с VRGeek.

ДалееVolvo инвестирует в Varjo для использования XR-1 на дороге