Выставка получила статус международной, и в очередной раз «Textile Salon», с 4 по 5 сентября 2019 г. займет площади башни «Око» в Москва-Сити. В феврале, в работе приняли участие 72 компании из 10 стран, всего посетило стенды 1745 профессионалов, так что новое мероприятие набирает обороты.
В удачном месте в удачное время
Расположена площадка в сотне метров от станции метро «Международная», чуть дальше станция «Выставочная», а до входа в ЦВК «Экспоцентр» примерно 500 метров. Значение это имеет потому, что в этот же период будут проходить две значимые выставки. Прежде всего, ИНТЕРТКАНЬ-2019, ОСЕНЬ, по тематике полностью совпадающая с интересами половины участников. Учитывая формат В2В и отсутствие публики, достаточно легко провести нужные встречи на обоих мероприятиях.
Вторым пересекающимся форумом является СРМ 2019 Collection Première Moscow 2019, событие тоже запланировано на начало сентября в ЦВК «Экспоцентр». Это шоу будет интересно второй половине участников Textile Salon 2019, не сомневайтесь, башня «ОКО» в Москва-Сити пустовать не будет.
Не удивительно, что организаторы анонсировали ежечасные рейсы на территорию Экспоцентра, которые фактически будут всё время возить специалистов по маршруту Башня «Око» – Павильон №1.
Расширяется и круг заинтересованных организаций. К Ассоциации Текстильщиков России примкнула Fashion Consulting Group, обещана поддержка со стороны ТПП РФ и итальянской индустрии моды. Что и понятно, в сентябрьском мероприятии подтвердили участие 22 итальянские компании. Менеджеры организатора намекают, что площадь стендов ограничена и, судя по всему, будет немного меньше запланированной. Всё-таки масштабы Башни «Око» не сравнить с площадями Экспоцентра.
Но цена стенда пока в пределах разумного, ивановская фабрика «Ивтекс 37» точно будет принимать участие, и нам кажется, что и остальным ивановским текстильщикам стоит обратить внимание на это собрание.
Что покажут участники, и чего будут ожидать профессионалы, гости выставки
Прежде всего, традиционные разделы, корректировка которых пока не предвидится:
- Качественные ткани для одежды и нательного белья, инновационные материалы, новинки сырьевого рынка;
- Материалы второго плана (подкладки, вставки, домашний текстиль);
- Швейное оборудование, в том числе новейшие разработки.
Последний раздел добавлен по просьбе предыдущих участников, часть контрактов заключалась с посетителями, а не компаниями, имеющими стенды. Расширение диапазона – это хороший признак успешности мероприятия, изначально созданного в формате закрытой от посторонних, кулуарной, если хотите, площадки для профессионалов.
Хотя осенью будет добавлен элемент шоу, в виде показов новинок, совмещённых с закупочными сессиями. В феврале выставку посетили представители 24 крупных сетей, ожидается, что в сентябре их будет намного больше.
По традиции, деловая программа держится в секрете, хотя есть утечки, и тем, кто пока не принял решения, информация может оказаться полезной.
Круглые столы будут завершаться сепаратными переговорами
Очевидно, новация стала следствием февральского «Textile Salon», осенью в холлах башни «ОКО» конференции с большим количеством участников станут проформой. Так сказать, поводом для обсуждения перспектив сотрудничества в узком кругу заинтересованных лиц.
Обсуждения будут в разных вариантах:
- Панельные дискуссии по вопросам взаимодействия компаний в цепочке «разработка модели – производство – реализация». Спикерами выступят специалисты различных направлений;
- Семинары по отдельным направлениям деятельности, основной упор особенности работы на российском текстильном рынке. Данное направление запросили итальянские предприятия, нуждающиеся в надёжных российских партнёрах;
- Авторские мастер-классы от ведущих экспертов: от маркетплейса до анализа трендов и управления брендом;
- Круглы столы, посвященные сотрудничеству российских и иностранных компаний. Вот тут и будет новый формат, в рамках которого предполагается переход от обсуждения проблем взаимодействия к конкретным переговорам отдельных участников.
Учитывая близость к месту проведения крупных выставок, предполагается большое количество взаимных визитов, как это было в феврале. Так сказать, выездные заседания, правда, ехать никуда не надо, нужные павильоны в шаговой доступности. И, конечно, переговоры, и деловое общение, для чего (уже по традиции) устроители обеспечивают на каждом стенде отдельные места.
Некогда смелое начинание не только заслужило уважение участников и посетителей, но и начинает вызывать интерес регуляторов рынка и крупных компаний.
Пожелаем «Textile Salon» и дальше развиваться в этом направлении.