Я решил, что писать каждый день о всех обновлениях особого смысла нет, поэтому проще в конце месяца делать своего рода дайджест по самым важным новостям. Не забуду также прикрепить ссылки на источники, чтобы вы почитали полностью статьи.
- "ВК" запустила свою биржу исполнителей. По сути аналог фриланса, только "ВК". Пытаются сделать так, что "ВК" стал своего рода интернета. Если нас действительно отрубят от глобального интернета, то "ВК" будет ключевым бенефициаром в этом плане - весь трафик от "инсты" и "фб" уйдет на "ВК". А потому иметь свою биржу для диджитал специалистов довольно хороший стратегический ход.
Ссылка - https://www.searchengines.ru/vk-birzha-avtorov.html
- Маркетологам и продажникам нужно начинать подготовку к работе с поколением "Z", которое уже скоро зайдет в категорию платежеспособных пользователей. Как и любое поколение, "Z" имеет свои особенности, которые нужно учитывать при создании своей маркетинговой стратегии. Они ни лучше и не хуже предыдущих поколений, они другие. И все теперь должно быть иначе.
Более подробно здесь -
https://lpgenerator.ru/blog/2019/05/21/pokolenie-z-k-..
- У Яндекса теперь будет отдельная лента Директа в поисковом приложении. Еще один способ выжать сок из рекламы. Важно и полезно знать тем, кто привлекает большое количество клиентов из мобильного трафика.
Ссылка - https://www.seonews.ru/events/yandeks-zapuskaet-perso..
- Также, в директе теперь есть корректировки ставки по метеопрогнозам, которые раньше нужно было через API подключать к сайтам вроде гисметео и тп. Для чего это нужно? Например, пошел дождь. Больше людей остается дома и решает заказать еду на дом, реклама всех доставщиков автоматически становится дороже, потому что все начинают дико завышать ставки.
Чтобы не прозевать этот момент и на автомате поднять ставки раньше остальных, проще подключиться через программный код к серверу метеосайта и дать параметр, что при дожде поднять ставки на 20% (к примеру). И в случае дождя вы автоматически будете показываться выше конкурентов в поиске. Так вот теперь Яндекс сам это сделал и не нужно делать костыли. Спасибо большое, не прошло и 10 лет…
Ссылка - https://www.searchengines.ru/direkt-stavki-po-pogode...
- Каких-то кардинальных нововведений по основным инструментам и система аналитики не было. Алгоритмы поисковые работают, как и прежде. Поэтому можно сказать, что май был относительно спокойным.
- Забыл упомянуть, что рекламный кабинет Facebook немного обновился и еще оптимизация бюджета в нем теперь уже будет на уровне кампании, а на каждой отдельной группы объявлений. Наверняка приведет к тому, что суточный бюджет тоже придется на уровне целой кампании выставлять.