Сейчас я читаю книгу Генри Форда «Моя жизнь, мои достижения». Она вышла в 1922 году и всё ещё актуальна. Конечно, некоторые моменты нужно переосмыслить и переформулировать, чтобы использовать в наше время. Но в целом это отличное пособие. Помогает собраться с мыслями и получить мотивацию.
Книгу стоит прочесть хотя бы для того, чтобы ещё раз увидеть, как простой парень из деревни может стать гигантом индустрии. Это вдохновляет.
В книге много историй о том, как Генри Форд шёл к целям, болел своим делом и каким правилам следовал, чтобы добиться успеха.
Я встретил принципы, которые он использовал для развития компании. Они у меня пересеклись с темой контент-маркетинга.
При чтении любой книги я стараюсь изъять пользу для своего дела. Даже если это книга про автомобильный бизнес, я вытаскиваю из неё советы и формулирую для себя.
В книге Генри Форд описал свои принципы развития бизнеса. Мне показалось, что, если смотреть с разных сторон, можно использовать их для любого дела.
Например, я сумел переложить эти принципы на контент-маркетинг. Получились отличные рекомендации для контент-менеджеров.
Читать статью на сайте, чтобы узнать принципы Генри форда.