Привет!
Коэффициент релевантности нас покинул. Поэтому следует разбираться с диагностикой релевантности рекламы. Сегодня я хочу описать одну из 3-ёх метрик которой награждается ваше объявление после преодоления 500 показов. Называется это метрика "ОЦЕНКА КАЧЕСТВА".
Ваше объявление сравнивается с объявлениями, которые участвуют в аукционе за схожую аудиторию. Это метрика относится конкретно к объявлениям. Имеет вот такой диапазон измерения:
• Выше среднего
• Среднее
• Ниже среднего (последние 35 % объявлений)
• Ниже среднего (последние 20 % объявлений)
• Ниже среднего (последние 10 % объявлений)
Как осуществляется измерение. Алгоритм учитывает отзывы о вашей рекламе, сколько раз была скрыта реклама, определяет наличие кликбейта, накрутка вовлечённости. Ещё хочу добавить, что это приблизительная метрика. Но, косвенно влияет на размещении вашего объявления на аукционе.