Samurai Shodown (Samurai Spirit в Японии) - это 2D файтинг, разработанный и опубликованный компанией SNK (выпущенный Athlon Games на западных рынках).
Развитие
Samurai Shodown - двенадцатый основной сюжет в серии Samurai Shodown, и первый выпуск, который сериал видел за долгое время, с последним основным названием - Samurai Shodown: Edge of Destiny, который был выпущен в 2009 году в Японии и в 2010 году в других местах. Самурай Shodown служит перезагрузкой серии.
Команда, работающая над перезагрузкой Samurai Shodown, также состояла из множества ветеранов SNK. Ясуюки Ода, который участвует в сериале с момента его работы над Samurai Shodown 64, а также над Samurai Shodown 64: Warriors Rage, выступает продюсером в перезагрузке 2019 года. Кроме того, Нобуюки Куроки, директор и один из художников игры, работал над различными играми Sonic, а также собственным King of Fighters от SNK 14.
SNK решила вернуть сериал после перерыва из-за большого спроса со стороны своих фанатов, а также потому, что они чувствовали, что это было одно из самых уникальных свойств под их поясом. Они также увидели рост киберспортивной сцены и в результате захотели участвовать в киберспорте и почувствовали, что самурай Shodown лучше всего к ней подходит. Таким образом, перезагрузка 2019 года уделяет большое внимание киберспорту.
Поскольку Samurai Shodown также возвращался после столь долгого перерыва, команда разработчиков хотела убедиться, что игра выделялась визуально и была в состоянии выделиться среди конкурентов в жанре. Таким образом, вместо того, чтобы использовать фотореалистичные визуальные эффекты, как это делают многие бойцы, SNK решила создать более стилизованный графический дизайн в стиле романа для Samurai Shodown. Они также подтвердили, что в игре будет только японское аудио, чтобы соответствовать японским настройкам, чтобы сохранить подлинность.
Компания SNK также объявила о выпуске DLC для Samurai Shodown, который заявил, что Season Pass будет содержать контент за шесть месяцев. Было подтверждено, что в список бойцов игры будут добавлены четыре персонажа в качестве DLC, в то время как разработчики также выразили заинтересованность в добавлении приглашенных персонажей из других франшиз. Абонемент также предлагался бесплатно тем, кто предварительно заказал игру.
Samurai Shodown был объявлен для выпуска на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК, но будет выпущен раздельно на всех платформах. Он будет выпущен для PS4 и Xbox One 27 июня 2019 года, а версии для ПК и Nintendo Switch будут объявлены позднее в 2019 году. Японская демоверсия игры также была выпущена в мае 2019 года.
История
Самурай Shodown действует как перезагрузка франшизы, но он не стирает грифельный клан, и все же очень сильно падает в повествовательной преемственности, которая была установлена во всех предыдущих играх серии. Он установлен через год после событий Samurai Shodown V и за несколько месяцев до первой игры.
Игровой процесс
Samurai Shodown возвращает серию в стиль боя 2D, отказавшись от системы боя 3D, принятой в прошлом в предыдущих выпусках. В игре представлен список из шестнадцати персонажей. Эти персонажи: Хаомару, Шики, Накоруру, Землетрясение, Дарли Кинжал, Шарлотта, Галфорд, Джубей Ягью, Генджуро Кибагами, Ханзо Хаттори, Яшамару Курама, Ёшитора Токугава, Там Там, Киоширо Сэнрио, У-Руишиана У, Уксиакья и Уксианг У, Укйо Тианган и У-Туйсяна У.
Из этих шестнадцати персонажей тринадцать возвращаются к лицам из предыдущих игр, а остальные три являются новыми дополнениями к серии. Три новичка: Дарли Даггер, кораблестроитель, владеющий гигантским лезвием пилы с зазубренным лезвием; Яшамару Курама, падший самурай, который может владеть силами тенгу и использует нагамак, чьим альтер эго является призрачный вор «Карасу тенгу» i; и Ву-Руйсян, потомок древнего и благородного клана фэн-шуй, который служит династии Цин и использует в бою Чаоджи Чжаолуна Луопана.
Несколько этапов также были объявлены. Это: остров Гинью, который имеет две версии: одна для Хаоммару днем и одна для Уно ночью; лес Камуи Котан для Накоруру; салон семьи Минервы но Ма для Шарлотты из семейства Де Колде; пустое додзё, где Куроко судит матчи; храмовый двор Ракучью Санмонмэ для Яшамару; зеленое поле Микатагахара для Генджуро; палуба пиратского корабля на Пиратском Галеоне для Галфорда; Куманокодо для Ханзо; Зеленый Ад для Там Там; Шибайгоя для Киоширо; и Uduki для Jubei.
У каждого бойца в Samurai Shodown также есть специальный ход, который игроки могут использовать, чтобы нанести огромный урон своим противникам. Подобно самураю Shodown 6, у каждого персонажа есть второй скрытый суперспец, еще более сильный ход, который можно использовать один раз за матч. Во время боев у каждого бойца также есть индикатор ярости, который заполняется количеством полученного урона. Как только он заполнен, боец начинает бить сильнее.
Датчик ярости также можно использовать для активизации техники взрыва ярости, чтобы вызвать сверхмощные атаки. Эти быстрые атаки, называемые Lightnight Strikes, являются кинематографическими и чрезвычайно мощными движениями, которые наносят большой урон. Они также могут быть использованы только один раз за матч. Максимальное увеличение ярости также позволяет игрокам использовать метод переворачивания оружия. При правильном проведении атаки атака обезоруживает противника.
Самурай Shodown также имеет режим додзё для тренировок. Режим Dojo использует самообучающийся ИИ для изучения стиля боя игроков в оффлайн-матчах и создает призраков на основе этого стиля. В додзё игроки могут сражаться с собственными призраками для тренировок. Игроки могут также загрузить Призраки других игроков для более конкурентоспособной тренировки. В игре также есть что-то под названием Ironman Challenge, в котором игроки сражаются в 100 раундах против призраков, контролируемых ИИ.