Нет, друзья, это не реклама NIKE. Это японский "автопром" решил переобуться :-) А если серьезно, то это один из последних проектов лондонского промышленного дизайнера Теджа Чохана. Он разработал дизайн автомобильных шин с надписью "Nike swoosh".
Дизайнер создал шину Nike по заказу от производителя автомобилей класса люкс Lexus и рекламного агентства TeamOne. Оказывается, его попросили придать художественный вид комплекту шин для нового кроссовера Lexus, UX 2019 года.
И я бы сказал, что получилось "так живинько".
Проект получил название Sole of the UX, а результат воплотился благодаря усилиям Chauhan, Lexus и еще одного дизайнера (только уже из Лос-Анджелеса) уличной одежды и спорта Джона Эллиота.
В качестве «обуви» для автомобиля, Чаухан взял на вооружение протектор кроссовка Elliot Nike Lab Air Force 1, "белое на белом".
Цитата:
Ему получилось объединить классические детали AF1 и фирменный стиль Джона Эллиота со своим эмоциональным взглядом в промышленном дизайне.
Помимо художественного вида шины получили реальные технические параметры, чтобы свободно удержать вес нового авто Lexus UX.
Авто смотрится необычайно красиво, но вопрос как эти шины будут выглядеть после поездки по нашим дорогам?
По материалам - https://www.dezeen.com/2019/06/02/tej-chauhan-sole-of-the-ux-deuce-smart-speaker-phone/