Найти тему
Рисую словами

Люська-11. Она была такая же, как и все московские девушки, и не верится, что над ней смеялся весь университет

НАЧАЛО

Встретились, как и договаривались, у выхода из метро станция «Чеховская». Люся немного опоздала.

- Ой, я же так плохо ориентируюсь в Москве, уже скоро два года здесь, а никуда не ходила, ничего не знаю, вот и заблудилась сегодня, - объяснила она.

Красная площадь. Вид из Храма Василия Блаженного. Фото автора
Красная площадь. Вид из Храма Василия Блаженного. Фото автора

Она была такая же, как и все молоденькие девчонки, не отличаясь от них: модные ботинки, джинсы, обтягивающие её довольно ладную фигурку, стильная курточка, улыбка на её солнечном веснушчатом личике и… запах. Нет, это был не тот запах, который исходил от неё в то время, когда с ней познакомились, но что же это? Одеколон, что-ли? Нила ещё не успела сообразить, а Маруся воскликнула:

- А что за парфюм у тебя? Это же сумасшествие! Возле тебя рядом нельзя находиться!

- Это у бабушки Лизы духи остались…

- Понятно. Сколько же лет им?

- А разве духи могут испортиться? Не прокисли же…

- Люся, молодым девушкам достаточно пахнуть чистотой, им очень немногий парфюм подходит, а если и подходит, то чуть переборщишь и уже в тётку превращаешься! А вообще ароматы это страшная сила. Читала «Парфюмера» Патрика Зюзкинда? С ними надо быть осторожней. Например, есть специальный парфюм с ядовитым запахом для самок. Их обычно любят женщины после пятидесяти, чтобы мужчинок околдовать да на руках к себе домой потом принести.

- Откуда ты это знаешь? - поинтересовалась Люся.

- Так я же не на Луне живу. Меня на работе мои коллеги травят разными запахами, а тут ещё и ты…

- Извини… Мне домой вернуться?

- Ну, что теперь делать, придётся ждать пока выветрится. А где бы ты хотела побывать сегодня, что посмотреть? – спросили у неё.

- Мне всё интересно, но сейчас я бы хотела съездить посмотреть Стену скорби, которую только что открыли на проспекте Сахарова.

- Стену скорби? – переспросила Маруся, - ну, уж нет! Езжай туда без меня.

- И без меня, - добавила Нила.

- А почему? – удивилась Люся, - Вы уже там были?

Подруги не были после открытия её, но видели до открытия и больше быть в этом месте не желали, так как обе они считают его нехорошим местом и памятник этот тоже нехороший. В общем, этот монумент производит гнетущее впечатление.

- Я придерживаюсь мнения людей, которые считают это мрачное сооружение ни чем иным, как ответом «пятой колоны» на «Бессмертный полк». Они же зубами скрипят и ногами топают, когда шествие «Бессмертного полка» видят, - сказала Маруся, а Нила согласившись с ней, добавила:

- Это памятник сооружён специально, чтобы привить нашему Народу-Победителю комплекс стыда и неполноценности, нас вынуждают вечно каяться за несуществующие грехи. Нет, туда мы не пойдём, нам нечего там делать.

- Интересно… Я не думала об этом, - сказала Люся, - Но репрессии же были, значит, нельзя назвать эти грехи несуществующими, вот и мой прадедушка был репрессирован в 37-м.

- Репрессии были, - ответила Маруся, - да и сейчас бы они были уместны. Посмотри вокруг как многие разжирели на грабеже России. Да нашей, так называемой, элите давно пора поработать в Сибири! Ты так не думаешь? Народ у нас сейчас как подопытные кролики, над ним издеваются и проверяют его терпение, а он всё надеется, что те, кто должен проявлять заботу о нём, наконец, опомнится. Не опомнится! У них другие цели. В нашей стране уже давно живёт два народа, одни хают её на все лады и для них, чем хуже в стране, тем лучше, а другие гордятся ею, терпеливо ждут лучших времён, надеются на это. Но вторые для первых были и остаются быдлом, расходным материалом. А посмотрите на членов правительства, на сенаторов и депутатов, ведь это же сплошная «пятая колона» и законы, которые они разрабатывают и принимают это подтверждают. Да по ним по всем скучают лагеря. Вот и надо отправить. Многие честно заработали туда путёвочки.

- Ну, ты, Маруся, расходилась…, - Нила хотела прервать её, так как на её эмоциональное выступление уже начали оглядываться прохожие, - давайте решим куда пойдём.

- А что я сказала не так? – не унималась Маруся, - Почему французам не пришла в голову такая чудная идея и они не соорудили нечто подобное у себя на площади Согласия? Эта площадь много чего видела, в том числе и горы отрубленных голов. У них даже была для этого чудо-машина с высокой производительностью. Так нет же, французы этого не сделали. И не сделают. Знаете, как гордятся они своей историей?

- Ну, всё, Маруся! – прервала Нила её, - мы же не на митинге! Решайте куда пойдём. Предлагаю для начала в кафешку зайти, я не успела и чашечку кофе выпить, да и согреться не мешает, холодина на улице.

Продолжение

Спасибо за поддержку, лайки, комментарии и подписку!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц