Итак, за плечами готовый сайт, а впереди – обозримая твердая перспектива подключения выбранного инструмента интернет-рекламы.И правомерно встает вопрос – кто станет Исполнителем? Какие преимущества и недостатки будут иметь место при выборе самостоятельного управления, фрилансера или агентства?
Рассмотрим все варианты поочередно:
1. Вы решили настроить рекламу самостоятельно.
Прямыми преимуществами можно выделить зацикленность всего процесса на одном человеке, и это – исключительно Вы (правда, и спрашивать за результаты, анализировать их и вносить корректировки тоже будете Вы), прозрачность процесса (единоличный контроль самого себя) и эфемерное ощущение экономии денежных средств. Последнее стоит объяснить на примере: Заказчик посетил +100500 разнообразных курсов по продвижению сайта, получил достаточное количество дипломов и сертификатов, чтобы как следует нарядить свою доску почета, НО – потратив около полугода жизни на отчаянно самостоятельное ведение рекламы, он, все же, обратился к нам.
Не всегда полученные знания легко переложить на практику своего бизнеса, зато общее время и деньги, потраченные на курсы, превзошли суммы затрат, которые бы ушли на найм специалиста по интернет-рекламе!
2. На просторах фриланса Вы выбираете специалиста по удаленке.
Как правило, Заказчики ищут Исполнителя по стоимости (желательно, за средний прожиточный минимум негра на плантации) или «официальные» регалии: рейтинг, статус «PRO», количество положительных отзывов (не все же знают, что статус – платная услуга, доступная каждому, а отзывы легко получить за счет «партнерства» с другими фрилансерами). Гораздо реже – смотрят на портфолио. Опять же, написать, что «Газпром» плакал от счастья, когда Сидоров Петр сделал ему контекст, проще простого, а вот перепроверяют такие факты – нечасто.
Как пример, Заказчик показал аккаунт на фрилансе Исполнителя по печальному продвижению сайта с довольно бодрой продукцией – продажей сотовых телефонов и аксессуаров известно актуального бренда. Так вот, этот деятель насобирал себе в портфолио кого только мог, но уровнем не ниже «Сбербанка». Самым дико любимым он «был» у «Билайна» - последнему продажи увеличили за месяц в три раза сразу. На наш немой вопрос Заказчик только сказал: «Ну он же написал, что у него такие клиенты – я не думал, что такого крутого надо проверять!» В результате клиент выкинул приличную сумму денег. Гарантом был договор. Читая вдумчиво уже по факту разрыва отношений, оказалось, что у «документа» такое только название. Равно как и искать по аккаунту (указан был другой город, не Новосибирск) – скорее всего, как иголку в стогу сена.
При этом никто не отменяет факт того, что у Вас получится найти качественного Исполнителя, просто он – неприлично низкий;
3. Веб-студии.
Ожидается, что тут будет написано что-то типа «И только это – Ваш единственный правильный шанс!» Да ничего подобного – не многие озвучивают, но давайте будем честны – и здесь есть шарлатаны.
Правда, для того, чтобы в статусе компании проворачивать мыльное нагнетание трафика и продаж, надо быть весьма легкомысленным – опыт работы в заявленной сфере, официальный запрос реальных кейсов реальных компаний, юридически правильно прописанный договор с пунктами получаемого результата и гарантиями, «живое» наличие компании в целом и закрепленного специалиста - за Вашим проектом, отчетность и прочее – просто не дают шансов на их длительный жизненный цикл!
А что Вы думаете по этому поводу? Ждем Ваших комментариев!