Найти тему
Digital Marketing Agency IMGROUP

Интернет-реклама: делать самостоятельно, отдать на фриланс или подключить веб-студию?

Итак, за плечами готовый сайт, а впереди – обозримая твердая перспектива подключения выбранного инструмента интернет-рекламы.И правомерно встает вопрос – кто станет Исполнителем? Какие преимущества и недостатки будут иметь место при выборе самостоятельного управления, фрилансера или агентства?

Рассмотрим все варианты поочередно:

Вы решили настроить рекламу самостоятельно
Вы решили настроить рекламу самостоятельно

1. Вы решили настроить рекламу самостоятельно.

Прямыми преимуществами можно выделить зацикленность всего процесса на одном человеке, и это – исключительно Вы (правда, и спрашивать за результаты, анализировать их и вносить корректировки тоже будете Вы), прозрачность процесса (единоличный контроль самого себя) и эфемерное ощущение экономии денежных средств. Последнее стоит объяснить на примере: Заказчик посетил +100500 разнообразных курсов по продвижению сайта, получил достаточное количество дипломов и сертификатов, чтобы как следует нарядить свою доску почета, НО – потратив около полугода жизни на отчаянно самостоятельное ведение рекламы, он, все же, обратился к нам.

Не всегда полученные знания легко переложить на практику своего бизнеса, зато общее время и деньги, потраченные на курсы, превзошли суммы затрат, которые бы ушли на найм специалиста по интернет-рекламе!

Выбираете Исполнителем фрилансера
Выбираете Исполнителем фрилансера

2. На просторах фриланса Вы выбираете специалиста по удаленке.

Как правило, Заказчики ищут Исполнителя по стоимости (желательно, за средний прожиточный минимум негра на плантации) или «официальные» регалии: рейтинг, статус «PRO», количество положительных отзывов (не все же знают, что статус – платная услуга, доступная каждому, а отзывы легко получить за счет «партнерства» с другими фрилансерами). Гораздо реже – смотрят на портфолио. Опять же, написать, что «Газпром» плакал от счастья, когда Сидоров Петр сделал ему контекст, проще простого, а вот перепроверяют такие факты – нечасто.

Как пример, Заказчик показал аккаунт на фрилансе Исполнителя по печальному продвижению сайта с довольно бодрой продукцией – продажей сотовых телефонов и аксессуаров известно актуального бренда. Так вот, этот деятель насобирал себе в портфолио кого только мог, но уровнем не ниже «Сбербанка». Самым дико любимым он «был» у «Билайна» - последнему продажи увеличили за месяц в три раза сразу. На наш немой вопрос Заказчик только сказал: «Ну он же написал, что у него такие клиенты – я не думал, что такого крутого надо проверять!» В результате клиент выкинул приличную сумму денег. Гарантом был договор. Читая вдумчиво уже по факту разрыва отношений, оказалось, что у «документа» такое только название. Равно как и искать по аккаунту (указан был другой город, не Новосибирск) – скорее всего, как иголку в стогу сена.

При этом никто не отменяет факт того, что у Вас получится найти качественного Исполнителя, просто он – неприлично низкий;

Веб-студия как Исполнитель
Веб-студия как Исполнитель

3. Веб-студии.

Ожидается, что тут будет написано что-то типа «И только это – Ваш единственный правильный шанс!» Да ничего подобного – не многие озвучивают, но давайте будем честны – и здесь есть шарлатаны.

Правда, для того, чтобы в статусе компании проворачивать мыльное нагнетание трафика и продаж, надо быть весьма легкомысленным – опыт работы в заявленной сфере, официальный запрос реальных кейсов реальных компаний, юридически правильно прописанный договор с пунктами получаемого результата и гарантиями, «живое» наличие компании в целом и закрепленного специалиста - за Вашим проектом, отчетность и прочее – просто не дают шансов на их длительный жизненный цикл!

А что Вы думаете по этому поводу? Ждем Ваших комментариев!