«Единственное, что я не могу продать, это моя жена и дети».
Если вы следите за событиями в мире суперкаров, скорее всего, вы слышали о Мэнни Хошбине, калифорнийском агенте по недвижимости и звезде Instagram, который ежедневно постит фото и видео лучших в истории автомобилей.
И благодаря своей весьма успешной карьере в сфере недвижимости Мэнни может купить практически любую машину, какую захочет. Одним из таких автомобилей был Koenigsegg Agera RS, самый быстрый уличный автомобиль в мире. Согласно CNBC, шведский гиперкар также стал самым ценным активом, которым когда-либо обладал Мэнни.
Все началось с того, что Хошбин разместил заказ на Agera RS, который установил мировой рекорд скорости в 457 км в час. Таких автомобилей было создано лишь 25 экземплярова, которые были распроданы моментально. Хошбин должен был стать владельцем последнего из них, получившего название Agera RS Gryphon.
Показав машину на фирменном стенде в Женеве, Koenigsegg начали готовить еe к передаче в руки Мэнни. А предпродажная подготовка у шведов включает в себя тестовый заезд под управлением фирменного пилота марки.
На мокрой дороге скоростной тест завершился вылетом в кювет. Тест-пилот не пострадал, а вот от машины мало что осталось. Koenigsegg сориентировались быстро.
Между маркой и Хошбином была заключена сделка о замене. Новый автомобиль назвали Agera RS Phoenix, ведь машина будто восстала из пепла Грифона. Хошбин не сдерживался в порывах. Одно лишь уникальное заднее крыло стоило 300 000 долларов, а акценты из 24-каратного золота, включая покрытую драгоценным металлом выхлопную трубу, довели общую цену автомобиля до 2,2 миллионов долларов.
Модель сделали на основе «обычного» Koenigsegg Agera RS. Карбоновое купе со средним расположением двигателя, отличалось агрессивным дизайном кузова, новаторским интерьером и яркими обводами. Оснастили Phoenix 5-литровым твин-турбо V8, который на Agera RS выдаёт 1360 л.с.
Двигатель мощностью в 1 МегаВатт является заводской опцией для Koenigsegg Agera RS, которая в базовом варианте генерирует «всего лишь» 1160 лошадиных сил.
Автомобиль был доставлен Хошбину 12 месяцев назад, однако, пять месяцев спустя он продал его.
«Я не думал о продаже. Честно говоря, я покупал его, чтобы сохранить навсегда, но получил предложение, от которого я не смог отказаться», — сказал Хошбин CNBC.
Общий друг связал его с потенциальным покупателем, сделка заняла неделю. В итоге автомобиль был продан за 4,1 миллиона долларов.
Получается, за пять месяцев владения автомобилем Мэнни получил прибыль в 1,9 миллиона долларов. Это примерно 365 595 долларов в месяц, 11 875 долларов в день или 495 долларов в час. Он утверждает, что никогда не зарабатывал столько денег за такой короткий период времени. Конечно, ему не потребовалось много времени, чтобы купить нечто-то еще: приобретением стал Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Rembrandt с пробегом всего 1240 км.
Мэнни также владеет единственной в своем роде Pagani Huayra Hermes, Bugatti Mansory Linea Vincero и McLaren P1 с открытым кузовом, при этом он уже выставил на продажу Koenigsegg Jesko, ценою в 3 миллиона долларов.
Есть ли что-нибудь, что Хошбин не готов продавать по выгодной для себя цене?
«Единственное, что я не буду продавать, это моя жена и дети», — ответил Мэнни.