Многие водители думают, что при большом пробеге двигателя нужно заливать более вязкое масло. Это так, но избегая одних проблем вы создаёте другие.
Мой знакомый специалисте по моторам и он говорит, что к нему много людей обращаются с вопросами по поводу перехода на более густое масло. И это правильно, ведь большенство не знающих людей принимают решение самостоятельно.
Перед тем как принимать такие решения нужно обязательно проконсультироваться со специалистом.
Сейчас широкое распространение приобрело масло классификации SAE. Так же каждый водитель видел масла 5W-30,0W-20,10W-40.
Первое значение значит стойкость к температуре. Напримере10W-40: 40+10=50; 10-50= -40 это максимальная стойкость к минусовой температуре при которой масло не теряет свои свойства.
Второе число говорит о вязкости масла на прогретом двигателе. Именно это число увеличивают при большом пробеге. Дело в том, что при большом износе двигателя маслосъёмные кольца и колпачки изнашиваются и это приводит к поджору масла и сизому дыму, а залив более вязкое масло вы от этого избавитесь. Это происходит из-за того, что чем густее масло, тем хуже оно проходит через кольца и колпачки. Однако с этим надо быть осторожнее, ведь некоторые части двигателя могут испытывать масляное голодание. Попробуйте найти информацию о своей машине в интернете. Чтобы понять какое масло не стоит заливать в свой двигатель. К тому же после двух замен масла придётся заняться ремонтом.
Если вам понравилась эта статья, то подпишитесь на канал. Ведь дальше - больше полезной информации!