На внедорожном фестивале 4х4Fest впервые была показана новая модель вездехода ШЕРП.
Называется она Sherp MAX
Буквы MAX говорят нам о том, что он больше. И это действительно так!
Кабина ШЕРПа увеличилась в объеме. Не сильно, но производитель уверяет, что именно настолько чтобы стало максимально комфортно.
Если раньше были варианты ШЕРПа как со стальной кабиной, так и с алюминиевой. То теперь без вариантов - только алюминий!
Так получается выигрыш в весе, а цена и так настолько высокая, что разница не чувствуется.
Конструктив кузова стал модульным. Теперь клиент может заказать три варианта его исполнения:
Пикап - на него можно смонтировать почти любое оборудование: буровую установку, кран, пожарное снаряжение...
Грузовой кунг - он максимально легкий, с высокой крышей, позволяет обеспечить максимальную грузоподъемность
Жилой кунг - этот тип кузова будет удобен для перевозки пассажиров и организации ночлега.
Как видно из фотографий, вход теперь не смещен в сторону, а расположен посередине.
Так же новую модель отличают дуги безопасности, которые являются элементами каркаса ROPS.
В кабине изменилось расположение приборов и кнопок управления.
Теперь, как утверждает разработчик: "Всё под рукой"
На вездеходе ШЕРП МАХ устанавливается новая, шестиступенчатая коробка передач.
Механизм поворота тоже модернизировали.
Цена на вездеход, естественно, возросла.
Если за старую модель Sherp PRO хотели 6,2 млн. рублей, то за новую Sherp MAX просят уже 6,52 млн. рублей!
Понятно, что этот вездеход не на каждый день, но цена на него, конечно, зашкаливает. А вы что думаете?
Подробный обзор предыдущей модели вездехода ШЕРП есть УАЗбуке
Подписывайтесь на мой канал! Следите за новостями при помощи форума и соц.сетей, задавайте вопросы на почту info@uazbuka.ru.