Представлено при поддержке Zalogator. Займы под залог авто и ПТС тут
Наверняка каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда прикипел крепеж. Подобная проблема связана с тем, что на металлические болты, винты или гайки периодически попадает влага, вызывая коррозию. Чтобы открутить их, необходимо приложить немало усилий. Но бывает и так, что любые попытки оказываются безуспешны. В этом случае есть два варианта: обратиться за помощью к квалифицированному слесарю или попытаться справиться своими силами. Есть 5 проверенных способов, при помощи которых можно быстро открутить прикипевшую гайку.
1 Метод стука
Первым делом попытайтесь зачистить ржавчину металлической щеткой, а затем обстучите ее со всех сторон молотком. Этот прием не требует много сил и времени, но обладает высокой эффективностью.
2 Удлинить рычаг
Если прикипевший болт находится в труднодоступном месте, то для облегчения работы можно удлинить ручку ключа. Для этого потребуется труба аналогичного с инструментом диаметра. Она позволит увеличить крутящий момент, благодаря чему вы будете тратить намного меньше усилий.
3 Смазка
Со временем резьба фиксирующих элементов врезается в ответную деталь, поэтому они намертво сцепляются друг с другом. В этом случае справиться с проблемой поможет специальная смазка для резьбы, например, WD-40. Если под рукой никакого средства нет, можно использовать керосин. Но с ним стоит быть очень осторожным, поскольку если болт выкрутить не получиться, то никакая смазка уже не поможет.
4 Нагревание
Если ни один из описанных способов не сработал, можно смело переходить к крайним мерам, например, нагревание прикипевших деталей. При повышении температуры любые предметы расширяются, в результате чего зазор в отверстии станет больше. Благодаря этому крепежный элемент получит немного свободы и намного легче поддастся выкручиванию.
5 Придется пилить
Это самый радикальный метод из всех, поэтому прибегать к нему стоит лишь в крайнем случае. Если гайка после всех стараний так и не открутилась, ее нужно срезать болгаркой или сбить при помощи молотка и зубила, после чего сам болт высверливается и извлекается из посадочного места. Однако в процессе выполнения работ необходимо быть предельно осторожным, чтобы окончательно все не испортить и ничего не повредить.
Понравился канал? Подписывайтесь и ставьте лайки.
Читайте на нашем канале:
Никогда не поставлю гелиевый аккум на машину: мнение читателя
Почему нельзя заправлять полный бак: мнение читателя
ГБО: убийца движка или оптимальное решение?
Допустимая норма алкоголя в крови, или как не быть оштрафованным после застолья